Список секций:
  1. Биология и биологическое образование
  2. География в контексте науки и образования
  3. Дефектологическое сопровождение субъектов образования
  4. Дополнительное образование детей
  5. Инновации в исследованиях литературы и литературное образование
  6. Исследования в области физической культуры и спорта
  7. Историческая наука и ее отражение в образовании
  8. Литературы народов России
  9. Логопедия
  10. Математика и математическое образование
  11. Менеджмент в образовании
  12. Методология гуманитарного и обществоведческого образования
  13. Начальное образование и дошкольное воспитание
  14. Практическая психология
  15. Преподавание филологических дисциплин
  16. Психология и педагогика инклюзивного образования
  17. Развитие химии и химическое образование
  18. Технологии организации досуговой и внеурочной деятельности детей
  19. Физика, информатика и информационные технологии в образовании
  20. Языкознание, лингвистика и межкультурная коммуникация
Сортировать по имени      

  1. Веряскина В.В. - Дидактические возможности мобильного приложения “lingo play” в обучении русскому языку школьников-билингвов
  2. Сюбаева А.К. - Идеографический метод изучения фразеологических единиц в русском языке
  3. Шеметова А.С. - Инновационные методы в преподавании русского языка и литературы
  4. Рожкова И.С. - Интегрированное обучение как средство повышения эффективности учебного процесса на уроках русского языка в старших классах
  5. Маскаева В.А. - Образовательные возможности номинации лиц по профессиональной принадлежности в обучении русскому языку как иностранному
  6. Панюшина А.А. - Образовательный квест как прием активизации мыслительной деятельности обучающихся при изучении лексики в 6 классе
  7. Елизарова А.В. - Обучение морфемике и словообразованию в V-VI классах основной школы
  8. Тимофеева А.А. - Особенности формирования коммуникативной компетенции обучающихся-билингвов на уроках русского языка
  9. Шареева С.Р. - Особенности формирования коммуникативной компетенции обучающихся-билингвов на уроках русского языка
  10. Мошинский Н.Б. - Практика использования дореформенной орфографии русского языка всовременном интернет-пространстве
  11. Шишканов К.В. - Роль и место технологии программированного обучения в контексте современного урока русского языка
  12. Бузданова М.О. - Специфика изучения диалектной лексики в школьном курсе русского языка и во внеурочной деятельности
  13. Шувалова К.А. - Технология веб-портфолио при изучении русского языка в общеобразовательной школе
  14. Калябина Д.Д. - Технология модерации при изучении разрядов имен прилагательных на современном уроке русского языка
  15. стеньковая я.о. - Технология модерации при изучении разрядов имен прилагательных на современном уроке русского языка
  16. Смагина М.Э. - Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 10-11 классов в процессе обучения английскому языку с использованием технологий креативного
  17. Стольная Ю.Ю. - Эффективность использования мобильного приложения на уроках русского языка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5