Секция «
Психология и педагогика инклюзивного образования
»
Список секций:
Биология и биологическое образование
География в контексте науки и образования
Дефектологическое сопровождение субъектов образования
Дополнительное образование детей
Инновации в исследованиях литературы и литературное образование
Исследования в области физической культуры и спорта
Историческая наука и ее отражение в образовании
Литературы народов России
Логопедия
Математика и математическое образование
Менеджмент в образовании
Методология гуманитарного и обществоведческого образования
Начальное образование и дошкольное воспитание
Практическая психология
Преподавание филологических дисциплин
Психология и педагогика инклюзивного образования
Развитие химии и химическое образование
Технологии организации досуговой и внеурочной деятельности детей
Физика, информатика и информационные технологии в образовании
Языкознание, лингвистика и межкультурная коммуникация
Сортировать
по названию доклада
Бабакова М.В.
- Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра
Глухов А.О.
- К вопросу о сущности профориентации "особого" ребенка
Кондрачук К.Н.
- Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников с эмоционально-волевыми нарушениями
Кулясов М.В.
- К вопросу о формировании делового общения у школьников с умственной отсталостью
Миронова К.В.
- Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий
Мухина А.А.
- Изучение познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития посредством диагностического комплекса
Поськина С.С.
- Особенности формирования эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития
Скребкова Д.А.
- Теоретические аспекты формирования социально-бытовых навыков у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Чапаева Л.Н.
- Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с задержкой психического развития
Ярочкина Е.А.
- коррекция пространственной ориентировки дошкольников с задержкой психического развития
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5