Список секций:
  1. Биология и биологическое образование
  2. География в контексте науки и образования
  3. Дефектологическое сопровождение субъектов образования
  4. Дополнительное образование детей
  5. Инновации в исследованиях литературы и литературное образование
  6. Исследования в области физической культуры и спорта
  7. Историческая наука и ее отражение в образовании
  8. Литературы народов России
  9. Логопедия
  10. Математика и математическое образование
  11. Менеджмент в образовании
  12. Методология гуманитарного и обществоведческого образования
  13. Начальное образование и дошкольное воспитание
  14. Практическая психология
  15. Преподавание филологических дисциплин
  16. Психология и педагогика инклюзивного образования
  17. Развитие химии и химическое образование
  18. Технологии организации досуговой и внеурочной деятельности детей
  19. Физика, информатика и информационные технологии в образовании
  20. Языкознание, лингвистика и межкультурная коммуникация
Сортировать по имени      

  1. Мухина А.А. - Изучение познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития посредством диагностического комплекса
  2. Глухов А.О. - К вопросу о сущности профориентации "особого" ребенка
  3. Кулясов М.В. - К вопросу о формировании делового общения у школьников с умственной отсталостью
  4. Поськина С.С. - Особенности формирования эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития
  5. Бабакова М.В. - Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра
  6. Кондрачук К.Н. - Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников с эмоционально-волевыми нарушениями
  7. Чапаева Л.Н. - Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с задержкой психического развития
  8. Скребкова Д.А. - Теоретические аспекты формирования социально-бытовых навыков у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  9. Миронова К.В. - Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий
  10. Ярочкина Е.А. - коррекция пространственной ориентировки дошкольников с задержкой психического развития
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5