Миндибаева Г.З. - Исследование функционального ресурса расширенной семьи воспитывающий ребенка с ОВЗ
Семакина И.И. - Коррекции поведения младших школьников с расстройствами аутистического спектра, посредством аттерапии
Фимушкина А.Е. - Коррекция эмоциональной сферы младших школьников с расстройством аутистического спектра, посредством сказкотерапии
Полякова А.Н. - Организация психолого-педагогического сопровождение семьи, воспитывающей детей с нарушением слуха
Хасиятулина Н.Р. - Особенности коммуникативных умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Полосина А.Е. - Особенности сенсорного развития младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Гордеева И.Н. - Особенности формирования предпосылок учебного поведения у дошкольников с изолированными и осложненными расстройствами аутистического спектра интеллектуальными нарушениями
Быкова Д.А. - Применение игровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Гаврилина А.С. - Применение комплекса электронных тренажеров «В гостях у Барбоскиных» для формирования словарного запаса младших школьников с умственной отсталостью
Карамова З.И. - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра специалистами ресурсного класса
Бабанова М.А. - Формирование связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интеллектуальных карт
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5