Список секций:
  1. Биология и биологическое образование
  2. География в контексте науки и образования
  3. Дефектологическое сопровождение субъектов образования
  4. Дополнительное образование детей
  5. Инновации в исследованиях литературы и литературное образование
  6. Исследования в области физической культуры и спорта
  7. Историческая наука и ее отражение в образовании
  8. Литературы народов России
  9. Логопедия
  10. Математика и математическое образование
  11. Менеджмент в образовании
  12. Методология гуманитарного и обществоведческого образования
  13. Начальное образование и дошкольное воспитание
  14. Практическая психология
  15. Преподавание филологических дисциплин
  16. Психология и педагогика инклюзивного образования
  17. Развитие химии и химическое образование
  18. Технологии организации досуговой и внеурочной деятельности детей
  19. Физика, информатика и информационные технологии в образовании
  20. Языкознание, лингвистика и межкультурная коммуникация
Сортировать по имени      

  1. Миндибаева Г.З. - Исследование функционального ресурса расширенной семьи воспитывающий ребенка с ОВЗ
  2. Семакина И.И. - Коррекции поведения младших школьников с расстройствами аутистического спектра, посредством аттерапии
  3. Фимушкина А.Е. - Коррекция эмоциональной сферы младших школьников с расстройством аутистического спектра, посредством сказкотерапии
  4. Полякова А.Н. - Организация психолого-педагогического сопровождение семьи, воспитывающей детей с нарушением слуха
  5. Хасиятулина Н.Р. - Особенности коммуникативных умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
  6. Полосина А.Е. - Особенности сенсорного развития младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
  7. Гордеева И.Н. - Особенности формирования предпосылок учебного поведения у дошкольников с изолированными и осложненными расстройствами аутистического спектра интеллектуальными нарушениями
  8. Быкова Д.А. - Применение игровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
  9. Гаврилина А.С. - Применение комплекса электронных тренажеров «В гостях у Барбоскиных» для формирования словарного запаса младших школьников с умственной отсталостью
  10. Карамова З.И. - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра специалистами ресурсного класса
  11. Бабанова М.А. - Формирование связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством интеллектуальных карт
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5