Секция «Логопедия»
Список секций:
  1. Биология и биологическое образование
  2. География в контексте науки и образования
  3. Дефектологическое сопровождение субъектов образования
  4. Дополнительное образование детей
  5. Инновации в исследованиях литературы и литературное образование
  6. Исследования в области физической культуры и спорта
  7. Историческая наука и ее отражение в образовании
  8. Литературы народов России
  9. Логопедия
  10. Математика и математическое образование
  11. Менеджмент в образовании
  12. Методология гуманитарного и обществоведческого образования
  13. Начальное образование и дошкольное воспитание
  14. Практическая психология
  15. Преподавание филологических дисциплин
  16. Психология и педагогика инклюзивного образования
  17. Развитие химии и химическое образование
  18. Технологии организации досуговой и внеурочной деятельности детей
  19. Физика, информатика и информационные технологии в образовании
  20. Языкознание, лингвистика и межкультурная коммуникация
Сортировать по имени      

  1. Ряшкина Д.А. - Коррекция дисграфии у обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ресурсами активной мультипликации
  2. Шукаева В.А. - Логопедическая работа по формированию слов-обобщений у дошкольников с общим недоразвитием речи
  3. Володина Д.А. - Логопедическая работа с родителями детей с нарушениями речи с применением пособия «Логодневник для родителей»
  4. Смольянова А.А. - Методическое обеспечение работы логопеда по преодолению дисграфии у детей младшего школьного возраста
  5. Кузоятова М.В. - Образовательный онлайн-конструктор как средство коррекции дисграфии у младших школьников
  6. Третьякова Е.М. - Особенности развития лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
  7. Слюсарева Е.О. - Особенности речи у детей с расстройством аутистического спектра
  8. Федюшкина М.С. - Развитие лексико-семантической сферы языковой способности в онтогенезе
  9. Монерова Р.Р. - Теоретико-методические аспекты формирования речевой коммуникации у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
  10. Потапова Н.А. - Теоретические аспекты формирования коммуникативных умений у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
  11. Киргизова А.И. - Теоретические основы формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
  12. Подогова Ю.С. - Теоретические основы формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
  13. Ковалева А.А. - Формирование диалогических умений у детей с общим недоразвитием речи
  14. Шамаева А.Г. - Формирование интонационной выразительности речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
  15. Тарханова А.А. - Формирование лексики пространственного значения у дошкольников с общим недоразвитием речи
  16. Братчикова Е.К. - Формирование связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами театрализованной деятельности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5