Сортировать по имени участника      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Белоножко Е.Н. - Instagram: визуализированный инструмент PR
  2. Борлакова М.К. - PR - стратегии продвижения телевизионных сериалов на примере США
  3. Файзулина А.П. - Визуальный компонент рекламы
  4. Усманова Ф.И. - Влияние иностранных телепередач на массовое сознание общества. (на примере Таджикистана)
  5. Селезнева С.А. - Инструменты PR в Интернете
  6. Фоминых А.В. - Информационная война как составляющая грузино-осетинского конфликта 2008 г.
  7. Дряева Э.Д. - Исследования феномена самопрезентации в работах И.Гоффмана
  8. Войтенко Е.А. - Коммуникационные факторы формирования национального самосознания
  9. Петухова А.А. - Кризисный PR в России на примере компании «Роснано»
  10. Борисенко А.С. - Межкультурные коммуникации в советском и постсоветском пространстве
  11. Махортова Л.В. - Мем как инструмент партизанского маркетинга
  12. Цымбал К.А. - Мобильные приложения как средство подачи рекламы
  13. Зеленкина Н.Д. - НЕЙМИНГ ГОСТИНИЦ ЕКАТЕРИНБУРГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ГОРОДА: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НАЗВАНИЙ
  14. Мецгер М.. - Немецкая пресса об экономических отношениях между Россией и Германией
  15. Алимпиева А.В. - Особенности аргументации в текстах социальной рекламы
  16. Лапошина Д.А. - Понятие гипертекста и его отражение в философской мысли
  17. Новикова О.В. - Проблемы оценки эффективности PR-деятельности
  18. Попова Д.Д. - Психологические войны: стратегия и тактика
  19. Чхаидзе Г.Л. - Психологические манипуляции и пропаганда в современном постиндустриальном обществе
  20. Рождественских Т.С. - Реклама как инструмент маркетинговых войн
  21. Новикова О.К. - Роль драйвера в продвижении территории
  22. Горкун-Воевода М.С. - Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества
  23. Якобинец Л.А. - Современная теория развития бренда с использованием PR инструментов
  24. Кибальникова Н.М. - Современные рекламные технологии: тизерная реклама.
  25. Тимчак К.Н. - Социальные технологии воздействия на общественное сознание россиян посредством рекламы.
  26. Клюева Н.Ю. - Специфика коммуникации в сети Интренет: проблема достоверности
  27. Зеленова А.Ю. - Специфика коммуникации на радио
  28. Спартак С.А. - Специфика правовых оснований коммуникации России и Европейского Союза
  29. Дудина А.В. - Специфика продвижения арт-галерей
  30. Летунова И.А. - Теория и технология СМИ в российской научной периодике: на примере журнала «Медиаскоп».
  31. Куликова А.В. - Туристическое агенство как субъект пиар-деятельности
  32. Чихирёва М.А. - Фольклор в телевизионной рекламе
  33. Соборников В.. - Формирование жанра радиорекламы во второй четверти XX века
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3