Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Визуальная коммуникация»
  1. Болгова С.И. - Инфографика как средство (а не цель) преподнесения медиаматериала
  2. Величко Е.А. - Намек в креолизованном тексте
  3. Вишнякова М.А. - Геймификация в медиатексте (на примере авторского проекта – журнал «Веранда»)
  4. Герасцина Н.Ю. - Деактуализация телевизионной журналистики на примере программы Леонида Парфёнова “Парфенон”
  5. Гуров К.Е. - Визуальное сопровождение социального проекта «Живые истории»
  6. Гусев А.В. - Способы влияния визуальной коммуникации на идентификацию бренда в современном образовании
  7. Данте Э.Ю. - Особенности интерпретации образа Парижа в тревел блогах
  8. Ильяшенко А.Р. - Особенности военной фотографии как специфической отрасли фотожуралистики
  9. Какаулина К.А. - Трансформация тренда в графическом дизайне на примере стиля «флэт»
  10. Калачева Д.С. - Выпуск новостей на общероссийском и региональном телевидении: способы построения, жанровое и тематическое наполнение
  11. Кожабек К.К. - Визуальная журналистика: основные инструменты
  12. Кочергина Ю.В. - Медиапроект «Селькупы. Сохранить как…»: 
производство и анализ аудитории
  13. Коштиал Ю.Ш. - World Press Photo: география, тема, образы в период 2000 – 2018 гг.
  14. Мальковская К.А. - Ток-шоу: формально-содержательные особенности
  15. Марченко А.А. - Проблемы взаимовлияния профессиональной фотожурналистики и любительской фотографии (основные подходы в исследованиях)
  16. Мороз Д.И. - Использование видео-интерлюдий на сцене как вид музыкально-кинематографического искусства (на примере творчества Бейонсе Жизель Ноулз-Картер)
  17. Парфенова Е.С. - "Видеоанкеты детей, оставшихся без попечения родителей"
  18. Пащенко Н.А. - Кроссмедийное взаимодействие видеоблогов и традиционных телеканалов (на примере пермского трэвел-проекта «Доступный Урал»)
  19. Политова О.О. - Коммуникативный дизайн спецпроекта сайта «Батенька, да вы трансформер» «Верещагин и мир в огне»
  20. Распорская К.А. - Фото в военной журналистике: специфика и функции. Социальная инженерия
  21. Сазикова А.В. - Психология воздействия мультимедиа в условиях нового коммуникативного пространства
  22. Сандалова С.В. - Особенности использования VR/AR-технологий в контенте российских телевизионных каналов
  23. Слинько А.В. - Визуализация в новостном тексте на российских информационных порталах
  24. Смирнова Д.А. - Поисковое движение России: специфика визуальной репрезентации в современных отечественных фотопроектах
  25. Снегирева К.Е. - Особенности использования приемов web-documentary на примере документального фильма «Историческая поэма» УТВС ДВФУ
  26. Сорокина А.А. - Комикс как средство маркетинговых коммуникаций
  27. Спиричева А.М. - Опыт редизайна районной прессы Санкт-Петербурга
  28. Тягунова М.М. - Визуальная репрезентация музыки в фотографии (на примере группы Depeche Mode).
  29. Федорова Д.В. - Визуальная коммуникация в СМИ
  30. Чевган В.В. - Развитие иллюстрации и фотографии в визуальной журналистике: Россия и Казахстан
  31. Шабалин А.Д. - Визуальная риторика медиа: дисбаланс средств и эффекта медиавоздействия
  32. Шишкин Д.А. - Комикс как элемент визуализации в современных медиа
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5