Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Лукиных К.Н. - "Эффективность коммуникации в социальных сетях"
  2. Прудыус Г.С. - «Event - мероприятия как инструмент PR - деятельности »
  3. Друзева А.В. - Анализ японской телевизионной рекламы продуктов питания
  4. Желудова А.С. - Влияние Instagram на продвижение брендов в индустрии моды
  5. Розыева М.Д. - Влияние СМИ на гендерную социализацию в условиях развития информационного общества
  6. Верясова Л.К. - Влияние коммерческой рекламы на ценностные ориентации молодежи
  7. Фарафонова Т.А. - Влияние цифровизации на работу специалиста по связям с общественностью
  8. Абрамян А.А. - Воздействие массовой культуры на формирование представления о современных танцах на примере "Танцев на ТНТ"
  9. Черепнина А.О. - Высокий сезон как коммуникационный канал влияния на потребителей дизайнерской одежды
  10. Торбина А.О. - Дети как объект рекламного воздействия
  11. Кудрявцева В.В. - Информационное ожирение
  12. Садовая А.В. - Коммуникационный дизайн: определение термина
  13. Спартак А.А. - Коммуникация в профессиональном медицинском образовании
  14. Мазохина Ю.А. - Креатив как составляющая эффективной рекламы.
  15. Минасянц Ю.Д. - Медиа-портрет России и Европейского союза на примере Франции
  16. Полетавкина М.А. - Место женщины в современной политике
  17. Иванова В.С. - Опыт использования культуры участия на примере деятельности музеев Екатеринбурга
  18. Васильева К.А. - Основные инструменты государственного пиара и их использование на примере Олимпиады 2014 в Сочи
  19. Шелунцова А.А. - Особенности восприятия цвета в рекламе и маркетинге
  20. Мовсесян А.С. - Понятие лидерства
  21. Анжукаева Д.Б. - Правовой аспект товарного знака в фирменном стиле компании
  22. Косиченко К.С. - Проблема PR в киноиндустрии и креативные способы продвижения кинофильмов
  23. Бобкова К.С. - Продвижение кинокартин инструментами PR и рекламы на примере сериала. Игра престолов» на стадиях pre-production и production
  24. Топчина Д.М. - Продвижение музыкального исполнителя в Интернете
  25. Колесникова В.О. - Продвижение образовательных услуг в условиях креативной экономики
  26. Елисеева В. - Профессионалы рекламы как они есть
  27. Сидорова А.Е. - Рекламный плакат во Франции в эпоху модерна, как элемент искусства
  28. Лобанова А.А. - Роль веб-интерфейса в формировании поведенческих зависимостей в цифровой среде
  29. Милаев Г.А. - Симуляция межличностной коммуникации в видеоиграх
  30. Дубровина И.И. - Специфика использования семейных ценностей в продвижении товаров компании «Нестле»
  31. Смирнов А.П. - Специфика продвижения бренда Континентальной Хоккейной лиги
  32. Дамян М.В. - Стереотипизация представлений о национальном характере в телевизионной рекламе
  33. Макеева Т.В. - Стратегии сохранения коммерческой тайны цифровой компании при реализации ее пиар-проекта
  34. Ситникова А.О. - Управление трудовыми конфликтами в современных организациях
  35. Головацкая О.Е. - Феномен Fake news как способ современной информационной мистификации.
  36. Лукиянчина Е.В. - Формирование готовности к деловой коммуникации у студентов направления подготовки «Управление персоналом» в вузе
  37. Кузнецова П.О. - Формирование имиджа политика в социальных сетях
  38. Кулешова А.П. - Формирование новых функциональных моделей с использованием Big Data – новый этап в развитии коммуникаций.
  39. Орловская Д.В. - Цена и ценность произведений искусства через призму институциональной теории
  40. Старикова А.Ю. - Эмоциональный инжиниринг в кейсах российских рекламных кампаний.
  41. Петрова Н.А. - Юмор в рекламе как средство привлечения внимания потребителя
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5