Секция «Журналистика»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Савинов А.В. - "Освещение событий на Украине в начале 2014 года CNN и "Russia Today": анализ основных фреймов"
  2. Белевцова Т.Б. - "Речевое воздействие в рекламе: арсенал морфологических средств"
  3. Нестерова Д.А. - Аккаунты интернет-изданий в социальных сетях. Особенности языка и подачи материалов (на примере интернет-газеты «Lenta.ru»)
  4. Соколов Н.Г. - Вербальная манипуляция в материалах СМИ, посвященных экономической проблематике
  5. Орехов И.А. - Военная лексика в повестях В. В. Быкова
  6. Алексеева Е.А. - ДИСКУРСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВ СМИ: ПУБЛИЧНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ
  7. Анурьев А.А. - Заимствованная лексика в современных периодических изданиях
  8. Cвирин И.А. - Интертекстуальные явления вербального и невербального характера в материалах авторской программы Михаила Леонтьева "Однако"
  9. Синявина А.А. - К вопросу о парцеллированных конструкциях в текстах эссе
  10. Спиридонова А.П. - Лексика русских мультфильмов
  11. Никонова А.Е. - Лексические, грамматические и стилистические особенности текстов газеты «Российская газета»
  12. Рассохина Н.Н. - Лингвокреативная деятельность колумниста в границах газетных заголовков
  13. Вылку П.В. - Лингвопрагматические особенности дискурса российской социальной рекламы
  14. Бахарева Е.И. - Лингвостилистические особенности устного публичного диалога
  15. Молитвина Н.Н. - Медиарецензия как фиксация впечатления
  16. Фукалова А.О. - Межгосударственная коммуникация посредством СМИ на примере российско-польских отношений
  17. Васильченко М.А. - Метафора как основа языковой игры в текстах качественных и массовых СМИ об экономике, финансах и бизнесе
  18. Луарсабова И.Д. - Неологизмы и окказионализмы в лирике М.И. Цветаевой
  19. Садылко Д.В. - Особенности речевого поведении российских спортивных комментаторов (на примере футбольных комментаторов сети спортивных каналов НТВ+)
  20. Токарева Н.А. - Особенности социальной оценочности в проправительственных интернет-СМИ
  21. Сагиян К.А. - Особенности функционирования эвфемизмов в языке газет
  22. Духина И.А. - Прецеденты «из детства» в вывесках города Ставрополя
  23. Малахова Н.А. - ПРИЕМ РЕЧЕВОЙ МАСКИ
    В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ
    (на примере «Монологов с Путиным» Ивана Недогоняйло в региональной газете «Крестьянин»).
  24. Костин Д.М. - Проблемы использования сниженной лексики в публикациях журнала «Русский репортер» за 2013 год
  25. Олейник О.В. - Профессиональный жаргон журналиста
  26. Ермошкина Т.А. - Роль оценочной лексики в формировании медиаобраза города Челябинска
  27. Дунец Н.Г. - Смысловые схемы понимания читателями заголовков с реминисценциями газеты «Комсомольская правда в Беларуси»
  28. Левенгоф В.А. - Специфика заголовков интернет-версий печатных СМИ
  29. Комарова А.И. - Стилистические особенности олимпийского репортажа
  30. Колпакова В.А. - Стилистические особенности речи писателя Славы Сэ
  31. Родионова Я.Д. - Стилистические особенности современной женской лирики (на материале онлайн-дневников)
  32. Аргышева В.В. - СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ КАТАЛОГОВ НА ПРИМЕРЕ КАТАЛОГА IKEA, 2014 ГОД
  33. Морозова А.В. - Феномен макабрического юмора в российском нейминге и слоганистике
  34. Полоскова Г.И. - Функции стилистической иронии в современных общественно-политических изданиях (на примере материалов журнала «Огонёк»)
  35. Марьина А.В. - Экспликация концепта ДОМ в рекламных текстах: аксиологический аспект
  36. Шелаева Т.А. - Языковая игра как прием создания эффективного заголовка (на примере журнала Esquire)
  37. Федотова Т.Е. - Языковые и социально-культурные ошибки при создании рекламного имени
  38. Ли О.И. - Языковые средства создания образа мигрантов в современный СМИ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3