Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Соколова Д.В. - Анализ специфики работы российских и зарубежных журналисток в «горячих точках»
  2. Гладышева Е.В. - Аудитория как фактор, регулирующий работу журналистского сообщества
  3. Подлинова А.Д. - Благотворительные фонды в современном медиапространстве
  4. Лаврова А.Н. - Влияние PR-технологий книжных издательств на выбор покупателей (по результатам социологического опроса)
  5. Соболь (Пронюшкина) М.Н. - Возникновение авторского права и доктрины свободного использования в Англии и России
  6. Рябушкина Л.Г. - Георгиевская ленточка как предмет дискуссий в СМИ
  7. Черепанова О.С. - Динамика ценностных ориентаций и коммуникативных предпочтений подростков
  8. Новиков В.И. - Духовная культура современного российского общества в СМИ
  9. Ткачева А.Н. - Журналистская культура понимания в интервью с заложниками стереотипов
  10. Ростовская Ю.В. - Журналы путешествий: тренды системной трансформации
  11. Шестакова Л.А. - Издания для молодежи в системе региональных СМИ: печатная или интернет-версия? (на примере анализа томских изданий)
  12. Трифонова А.Е. - Изменения в Законе «О средствах массовой информации», регламентирующие работу журналиста в местах проведения контртеррористических операций
  13. Коломиец Я.Ю. - Инструментарий Торонтской школы в анализе современной системы коммуникации в сети
  14. Романенко М.С. - Интервью с интервьюером: этапы трансформации медийного образа
  15. Черниченко Е.Н. - К вопросу о формировании государственных информационных систем
  16. Логинова К.М. - Кинокритика как предиктор коммерческого успеха фильмов в российском прокате
  17. Кузьмин В.В. - Конвергенция медиапродуктов издательского дома “Комсомольская Правда”
  18. Ганская Е.Н. - Кризис музыкальной журналистики в современной России
  19. Краснова А.В. - Ментальные модели и проектирование интерфейсов на примерах сайтов СМИ
  20. Разумова М.А. - Место и роль деловых СМИ в современном коммуникативном пространстве
  21. Тяжелова М.А. - Методы пропаганды и манипуляции сознанием в формировании и продвижении имиджа компании посредством корпоративных СМИ
  22. Арутюнова К.А. - Непрофильный бизнес СМИ: стратегическое значение и направления развития
  23. Оганесян К.С. - Образ В. Путина в качественных зарубежных СМИ в контексте освещения событий на Украине
  24. Кравченко А.П. - Образ области при анализе медиакарт городов-центров Сибирского региона
  25. Петрова Н.В. - Образ политического лидера в российских СМИ (на примере канцлера ФРГ Ангелы Меркель)
  26. Линева И.Н. - Особенности использования социологической информации в российских СМИ
  27. Пухова Л.В. - Особенности профессиональной идентичности будущего журналиста
  28. Сабырова Ш.И. - Печатные СМИ Каракалпакстана: типология
  29. Зуйкина К.Л. - Поведенческие особенности участников политической блогосферы России, США и Великобритании
  30. Гордеева М.О. - Представители экспертного сообщества на страницах российских медиа
  31. Дерябина А.С. - Профессиональные грехи в сознании студентов факультета журналистики
  32. Екатерина Б.Ю. - Развиваться, зная, какая информация полезна детям
  33. Волохина С.В. - Сайты общенациональных газет Великобритании: конкуренция на рынке международных новостей
  34. Хатиашвили Г.А. - Семантический дифференциал Ч. Осгуда как метод оценки медиабренда
  35. Адемукова Н.В. - Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть
  36. Омельченко К.И. - Способы продвижения медийного продукта (сравнительный анализ российской и американской практики)
  37. Плаутина Ю.Д. - Стереотипы как фактор формирования общественного мнения
  38. Борейко А.Д. - Стрессоры белорусской печатной журналистики
  39. Ревенко А.А. - Типология печатных СМИ туристкой тематики
  40. Нисова М.В. - Феномен массовой гражданской инициативы в масс–медиа на базе исторического контекста
  41. Мурадова М.А. - Хиджаб в школе: организация и оптимизация диалога в российских СМИ
  42. Калайтанова Н.Н. - Цифровые ресурсы СМИ в процессе алгоритмического размещения рекламы
  43. Колесниченко В.Г. - Этическое регулирование в военной фотожурналистике
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1