|
|
Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
- Адемукова Н.В. - Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть
- Арутюнова К.А. - Непрофильный бизнес СМИ: стратегическое значение и направления развития
- Борейко А.Д. - Стрессоры белорусской печатной журналистики
- Волохина С.В. - Сайты общенациональных газет Великобритании: конкуренция на рынке международных новостей
- Ганская Е.Н. - Кризис музыкальной журналистики в современной России
- Гладышева Е.В. - Аудитория как фактор, регулирующий работу журналистского сообщества
- Гордеева М.О. - Представители экспертного сообщества на страницах российских медиа
- Дерябина А.С. - Профессиональные грехи в сознании студентов факультета журналистики
- Екатерина Б.Ю. - Развиваться, зная, какая информация полезна детям
- Зуйкина К.Л. - Поведенческие особенности участников политической блогосферы России, США и Великобритании
- Калайтанова Н.Н. - Цифровые ресурсы СМИ в процессе алгоритмического размещения рекламы
- Колесниченко В.Г. - Этическое регулирование в военной фотожурналистике
- Коломиец Я.Ю. - Инструментарий Торонтской школы в анализе современной системы коммуникации в сети
- Кравченко А.П. - Образ области при анализе медиакарт городов-центров Сибирского региона
- Краснова А.В. - Ментальные модели и проектирование интерфейсов на примерах сайтов СМИ
- Кузьмин В.В. - Конвергенция медиапродуктов издательского дома “Комсомольская Правда”
- Лаврова А.Н. - Влияние PR-технологий книжных издательств на выбор покупателей (по результатам социологического опроса)
- Линева И.Н. - Особенности использования социологической информации в российских СМИ
- Логинова К.М. - Кинокритика как предиктор коммерческого успеха фильмов в российском прокате
- Мурадова М.А. - Хиджаб в школе: организация и оптимизация диалога в российских СМИ
- Нисова М.В. - Феномен массовой гражданской инициативы в масс–медиа на базе исторического контекста
- Новиков В.И. - Духовная культура современного российского общества в СМИ
- Оганесян К.С. - Образ В. Путина в качественных зарубежных СМИ в контексте освещения событий на Украине
- Омельченко К.И. - Способы продвижения медийного продукта (сравнительный анализ российской и американской практики)
- Петрова Н.В. - Образ политического лидера в российских СМИ (на примере канцлера ФРГ Ангелы Меркель)
- Плаутина Ю.Д. - Стереотипы как фактор формирования общественного мнения
- Подлинова А.Д. - Благотворительные фонды в современном медиапространстве
- Пухова Л.В. - Особенности профессиональной идентичности будущего журналиста
- Разумова М.А. - Место и роль деловых СМИ в современном коммуникативном пространстве
- Ревенко А.А. - Типология печатных СМИ туристкой тематики
- Романенко М.С. - Интервью с интервьюером: этапы трансформации медийного образа
- Ростовская Ю.В. - Журналы путешествий: тренды системной трансформации
- Рябушкина Л.Г. - Георгиевская ленточка как предмет дискуссий в СМИ
- Сабырова Ш.И. - Печатные СМИ Каракалпакстана: типология
- Соболь (Пронюшкина) М.Н. - Возникновение авторского права и доктрины свободного использования в Англии и России
- Соколова Д.В. - Анализ специфики работы российских и зарубежных журналисток в «горячих точках»
- Ткачева А.Н. - Журналистская культура понимания в интервью с заложниками стереотипов
- Трифонова А.Е. - Изменения в Законе «О средствах массовой информации», регламентирующие работу журналиста в местах проведения контртеррористических операций
- Тяжелова М.А. - Методы пропаганды и манипуляции сознанием в формировании и продвижении имиджа компании посредством корпоративных СМИ
- Хатиашвили Г.А. - Семантический дифференциал Ч. Осгуда как метод оценки медиабренда
- Черепанова О.С. - Динамика ценностных ориентаций и коммуникативных предпочтений подростков
- Черниченко Е.Н. - К вопросу о формировании государственных информационных систем
- Шестакова Л.А. - Издания для молодежи в системе региональных СМИ: печатная или интернет-версия? (на примере анализа томских изданий)
|