|
|
Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика»
- Абдулкеримова Т.А. - Технология Веб-квест при обучении немецкому языку
- Авраменко А.П. - Повышение квалификации преподавателей в дистанционном курсе: языковая компетенция (language competence)
- Александрова К.В. - Внедрение модуля "Профессиональное самоопределение" в курс английского языка в старших классах
- Ариарская А.А. - Видеоматериал как средство для обучения иностранному языку
- Асатуллаева К.М. - Развитие грамматических навыков на уроке английского языка
- Аскерова И.Х. - Мое видение актуальности инноваций в обучении иностранному языку
- Ахмедова А.А. - Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в старших классах
- Баишева Р.Р. - Формирование аддитивных билингвальных компетенций в условиях российской школы.
- Батаева Е.В. - Использование актуального членения предложения при обучении поисковому чтению (французский язык, уровень А2)
- Бодрова Е.Н. - Использование геолокационных необучающих мобильных приложений для развития социокультурной компетенции и устноречевых умений в рамках курсов дополнительного образования
- Борзенкова А.А. - Преподавание системы пунктуации на занятиях по иностранному языку
- Васильева Е.А. - Особенности формирования навыков иноязычного общения у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
- Вишневская М.М. - Современные подходы к обучению иностранному языку в неязыковом вузе
- Гамазина А.О. - Феномен Леонардо да Винчи в преподавании иностранных языков и культур
- Гущина Ю.А. - Особенности преподавания делового английского в неязыковых вузах
- Денюкова Г.Р. - Обучение эффективному чтению на материале несплошных текстов. Французский язык, уровень А2.
- Ершова Т.А. - Формирование профессионально-коммуникативных умений преподавателей иностранного языка: проверка студенческих эссе и предоставление письменной обратной связи
- Зуева К.М. - Особенности преподавания иностранных языков студентам с интровертным типом личности
- Иванова М.С. - Методика преподавания мира немецкого языка в школе на примере темы "Вокзал слез"
- Казанцева А.Д. - Французская интонация: методические рекомендации для русскоязычных учащихся.
- Конистратенко В.А. - Формирование лексической компетенции на примере актуализации фразеологических единиц в заголовках испанских газет (опыт методической разработки)
- Коренев А.А. - Язык для специальных целей преподавания иностранного языка
- Любомская А.В. - Мобильные тесты и опросы как элемент промежуточного контроля в преподавании иностранных языков
- Магомедова К.Г. - Преемственность вуза и школы в процессе обучения иностранному языку на билингвальной основе
- Макаревич И.И. - Английский язык для государственных служащих: словарь как средство обучения языку специальности
- Мария М.В. - Язык для специальных целей в учебниках, используемых для языковой подготовки студентов лингвистических и педагогических вузов.
- Махалова Е.О. - Реализация метапредметного похода в обучении иноязычной письменной речи на ступени полного общего образования
- Меркиш Т.А. - Стилистический анализ произведений Генриха Бёлля в процессе преподавания немецкого языка как иностранного
- Мирзаханова М.М. - Образовательный блог, как одна из составляющих форм профессионального стандарта современного педагога
- Мисько А.В. - Обучение страноведению в высшей школе на материале английских и американских художественных фильмов
- Михайлова А.М. - Коммуникативные задачи, решаемые преподавателями и учителями иностранного языка в процессе профессиональной деятельности (На материале анализа должностных инструкций)
- Моисеева В.И. - Развитие профессиональных умений аудирования в классе у студентов педагогических специальностей
- Недопекина Е.Е. - Параметры иноязычного текста, релевантные для реферирования в студенческой аудитории
- Осипова А.А. - компоненты здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка
- Пенкина М.В. - Сравнительный анализ профессиональной деятельности преподавателей высшей школы России и США.
- Скакунова В.А. - Современные требования к информационной компетентности преподавателя иностранного языка
- Соловьева К.В. - Использование аутентичных мультфильмов на уроке английского языка в старших классах средней школы (на примере мультфильма «Adventure Time»)
- Талипова К.Р. - Инновации на уроке английского языка в школе
- Тарасов А.А. - Принципы развивающей педагогики при обучении иноязычной письменной речи в начальной школе.
- Тисаева Э.С. - ЕГЭ и FCE: сравнительный анализ, методика подготовки
- Федорова А.Д. - Преподавание делового английского в рамках школьной программы
- Шайхлисламова Л.Ф. - Игровые и информационные технологии в обучении иностранному языку в ВУЗе
- Шевцова Е.О. - Равногогика и парагогика: новейшие подходы в образовании (на примере деятельности Интернет-сообществ преподавателей английского языка)
- Шумкова Т.В. - Обучение учащихся иноязычному чтению на ступени полного общего образования
- Янакаева К.А. - Эффективность корпоративного изучения делового английского языка.
|