Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Сети в экономике и управлении: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
  21. Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам
  22. Политическая экономия и новая компаративная экономика
Сортировать по имени      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Белоусова М.Д. - Влияние визуальных атрибутов упаковки на потребительское поведение в продовольственном ретейле в категории молочная продукция
  2. Шапиро Д.М. - Инструменты повышения эффективности онлайн-рекламы товаров повседневного спроса
  3. Боброва А.А. - Использование компьютерного зрения в нейромаркетинге
  4. Аванесова И.С. - Особенности управления клиентским опытом при наступлении страховых случаев по полисам каско
  5. Пирахмедова К.А. - Особенности цифрового продвижения брендов российских застройщиков и их влияние на принятие решения о покупке первичного жилья
  6. Кагинян А.К. - Оценка чувствительности потребителей к компонентам цены в онлайн-торговле продуктами питания.
  7. Марценюк А.О. - Потребительские предпочтения при выборе товаров на примере Вайлдберриз
  8. Кравченко Н.В. - Роль типа товара и способа доставки в потребительском опыте и удовлетворенности процессом исполнения заказа в контексте электронного ритейла
  9. Попов Е.Р. - Сравнительный анализ подходов к прогнозированию результатов рекламных кампаний в Интернете
  10. Свищёва М.А. - Факторы, влияющие на готовность посетителей ресторанов использовать электронное меню
  11. Семенова А.С. - Факторы, влияющие на принятие решения о покупке отечественной декоративной косметики
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0