Белоусова М.Д. - Влияние визуальных атрибутов упаковки на потребительское поведение в продовольственном ретейле в категории молочная продукция
Шапиро Д.М. - Инструменты повышения эффективности онлайн-рекламы товаров повседневного спроса
Боброва А.А. - Использование компьютерного зрения в нейромаркетинге
Аванесова И.С. - Особенности управления клиентским опытом при наступлении страховых случаев по полисам каско
Пирахмедова К.А. - Особенности цифрового продвижения брендов российских застройщиков и их влияние на принятие решения о покупке первичного жилья
Кагинян А.К. - Оценка чувствительности потребителей к компонентам цены в онлайн-торговле продуктами питания.
Марценюк А.О. - Потребительские предпочтения при выборе товаров на примере Вайлдберриз
Кравченко Н.В. - Роль типа товара и способа доставки в потребительском опыте и удовлетворенности процессом исполнения заказа в контексте электронного ритейла
Попов Е.Р. - Сравнительный анализ подходов к прогнозированию результатов рекламных кампаний в Интернете
Свищёва М.А. - Факторы, влияющие на готовность посетителей ресторанов использовать электронное меню
Семенова А.С. - Факторы, влияющие на принятие решения о покупке отечественной декоративной косметики
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0