Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Сети в экономике и управлении: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
  21. Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам
  22. Политическая экономия и новая компаративная экономика
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Сети в экономике и управлении: теория и практика»
  1. Альварадо Стрельченко С. - Роль индивидуальных характеристик в формировании покупательского поведения на торговых онлайн платформах
  2. Васильченко А.Д. - Реконфигурация сетевой архитектуры европейского автомобилестроения в период 1995-2020 гг.
  3. Дацко А.Е. - Оценка факторов удовлетворенности гостей сети люксовых отелей на основе анализа онлайн-отзывов
  4. Леонова Ю.С. - Анализ методов машинного обучения для рекомендаций научных публикаций.
  5. Новиков А.Ю. - Потенциал применения мер сходства для прогнозирования на нефтяном рынке
  6. Пак А.Х. - Кластерный подход в продвижении региона как направления для энотуризма: перспектива создания энотуристического кластера в Краснодарском крае
  7. Стегний Е.А. - Сетевой анализ в управлении человеческими ресурсами: библиометрический анализ и перспективы применения
  8. Юдина Е.А. - Создание ценности для потребителя медицинских услуг частной клиники на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0