Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Сети в экономике и управлении: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
  21. Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам
  22. Политическая экономия и новая компаративная экономика
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социально-экономические аспекты развития сферы услуг»
  1. Белоусов В.О. - О новых технологиях и услугах на российском рынке (социальный аспект финансовых продуктов)
  2. Ванжула А.А. - Роль сферы услуг в формировании качества жизни студентов
  3. Воробьевская Я.В. - Социально-экономические аспекты продвижения ювелирной продукции на российских маркетплейсах: влияние на рынок услуг и потребительские предпочтения
  4. Гаряева А.Ф. - Университет в контексте решения социальных задач региона
  5. Драгунов А.Г. - Стратегии управления продажами спортивной экипировки на маркетплейсах
  6. Загидуллина Ю.Н. - Финансирование проектов социальной инфраструктуры с использованием механизма государственно-частного партнерства: мировая и российская практики
  7. Загребельный Д.А. - Конкуренция и партнерство частного и государственного секторов в сфере здравоохранения Российской Федерации
  8. Ивашкин Г.А. - Управление сервисной деятельностью при использовании цифровых финансовых платформ
  9. Камбарбекова А.К. - Инновационные технологии в деловых услугах
  10. Кириллова Е.И. - Опыт реализации социального аспекта устойчивого развития в Китае
  11. Клюкин С.Н. - «Санкционное воздействие на экономику России: в призме сферы услуг»
  12. Коновалов Д.Е. - Российский опыт цифровой трансформации в сфере культуры и проблемы его отражения в системе статистической отчетности
  13. Коровина П.О. - Тенденции и перспективы управления коммерческой недвижимостью с связи с развитием внутреннего туризма на примере города-курорта Анапа
  14. Ли Т. - Особенности стратегии продвижения услуг на китайско-российском рынке трансграничной электронной коммерции
  15. Лю Ц. - Потоковые медиа и влияние знаменитостей на цифровой маркетинг
  16. Решетова В.И. - Продвижение промышленного туризма в России как решение кадрового обеспечения промышленных предприятий
  17. Романенко В.В. - Цифровая трансформация экономики сферы услуг: тенденции, вызовы и решения
  18. Русанова Е.И. - Социальное программирование и векторы институционального развития современного бизнеса в России (на примере функционирования рынка юридических услуг)
  19. Салпагаров Б.И. - Внедрение цифровых технологий в деятельность учреждений культуры в контексте снижения трансакционных издержек для потребителей
  20. Сафиулин Р.А. - Услуги театрально—зрелищных учреждений как элемент регионального креативного кластера
  21. Ялалтынова Д.А. - Институциональные основы развития социального предпринимательства в сфере физической культуры и спорта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0