Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Анацкая Т.М. - «НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ»: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ (на материале современного английского языка)
  2. Бакина Н.М. - Концепт "американская нация" в речи политиков США
  3. Борисова А.Б. - Использование прецедентных фразеологических единиц в целях речевого воздействия (на материале русско-, немецко- и англоязычных интернет-СМИ)
  4. Бузмакова А.П. - Образы политиков-демократов в республиканских СМИ США: лингвополитический аспект
  5. Гайдукевич В.С. - Интерпретация понятия «язык СМИ» в научной литературе
  6. Гальчинский Д.Н. - Лингвистические особенности протокольного интервью (на материале современных англоязычных печатных СМИ и телепередач)
  7. Горлова Д.С. - Репрезентация иноязычного акцента в медиапространстве англоязычных стран на примере мультипликационных фильмов Дисней XXI
  8. Григорова А.В. - Шибболеты в рекламном тексте как феномен прецедентности и компонент речевого воздействия
  9. Ерёмичев Д.А. - общественно-политические неологизмы в современном французском языке
  10. Замятина Д.А. - Метафорическая концептуализация Covid-19 в британском медиадискурсе
  11. Звягинцева Т.С. - Лексические особенности устного немецкого молодёжного языка (на примере соцсети TikTok)
  12. Измайлова А.С. - Особенности использования мемов интернет-дискурса различными возрастными группами
  13. Ковальчук А.А. - Семантическое поле немецкой лексемы "Karriere" в медийных заголовках
  14. Ковардакова М.И. - Коммуникативные стратегии англоязычного сетевого бизнес-медиадискурса (на материале американских новостных публикаций)
  15. Козлова Т.Р. - Образ молодежи в корпусе СМИ Германии 21 века
  16. Логинова Е.А. - Гендерные стереотипы в англоязычных СМИ
  17. Логунов И.М. - Экономическая терминология в сфере коммуникации
  18. Метелева Н.Г. - Сравнение как стилистический приём в немецкоязычных публицистических текстах
  19. Муравьева А.Е. - Метафорическое представление профессии “teacher” в англоязычном образовательном медиа-дискурсе
  20. Недельчева Е.П. - Функциональная специфика цитатной речи в современном англоязычном новостном медиатексте
  21. Николаева А.С. - Лингвопрагматика англоязычного рекламного текста
  22. Парамонова Е.Е. - Особенности языка немецких блогов: лексический уровень
  23. Прусакова Д.А. - Современная реклама: социокультурный аспект
  24. Успенский Д.А. - Об отражении в немецком языке новообразований, связанных с пандемией и коронавирусом
  25. Щербина К.А. - Стилистическое своеобразие текстов «устной истории» Холокоста (на материале немецкоязычных средств массовой информации)
  26. Яфаров Р.Х. - Метафорические обозначения спортсменов в немецком дискурсе зимних видов спорта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5