Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Сети в экономике и управлении: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
  21. Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам
  22. Политическая экономия и новая компаративная экономика
Сортировать по имени      

Подсекция «Стратегический менеджмент: от классики управленческой мысли к современным вызовам»
  1. Вильчинская Т.С. - Анализ конкуренции и уровня доминирования на автомобильном рынке Азербайджана
  2. Трещеткина Л.С. - Косметические средства как товарная группа российского фармацевтического рынка: анализ конкуренции и уровня доминирования
  3. Мещерякова Ю.А. - Немецкая управленческая мысль и ее развитие
  4. Васильева У.В. - Развитие взглядов на метафоры и образы организации
  5. Лукашенко Д.Д. - Развитие взглядов на проектный менеджмент во второй половине ХХ века
  6. Марков Н.И. - Стратегии развития производителей продукции в сегментах российского рынка противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0