Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта
  3. Группа и личность: пространство общения и взаимодействия
  4. Клиническая психология (патопсихология, психосоматика и психология телесности)
  5. Когнитивная психология
  6. Организационная психология
  7. Психическое здоровье в меняющемся мире
  8. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  9. Психология и психокоррекция нарушений психического развития детей и подростков
  10. Психология личности в изменяющемся мире
  11. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  12. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  13. Психология семейных отношений в современном мире
  14. Психофизиология, нейронауки и искусственный интеллект
  15. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  16. Актуальные проблемы психологии образования
  17. Дифференциальная психология: актуальные исследования
  18. Проблемы ресоциализации и психологической помощи
  19. Психология мотивации и эмоций: новые исследования
  20. Экстремальная психология
  21. Психология познания и творчества
  22. Практическая социальная психология
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психология цифрового мира
  25. Интеллект человека и искусственный интеллект: кто кого использует?
  26. Информационные технологии в психологии: виртуальная реальность и движение глаз
  27. Психология и культура: ценностно-смысловые аспекты
  28. Методология современной психологии: парадигмы исследований
  29. Нейронные сети общения: как мозг формирует переговорную позицию
Сортировать по имени      

Подсекция «Актуальные проблемы нейропсихологии»
  1. Шишкина В.О. - Анализ нарушений нейрокогнитивных функций у детей после кохлеарной имплантации
  2. Васюра Е.В. - Диагностика зрительного неглекта с использованием парадигмы двойных задач: апробация и анализ типов игнорирования
  3. Захарова М.Н. - Количественная оценка возрастных изменений управляющих функций у детей 5–8 лет с помощью компьютеризированных методов
  4. Назаренко Н.А. - Количественная оценка возрастных изменений управляющих функций у детей 5–8 лет с помощью компьютеризированных методов
  5. Хакимова Д.М. - Количественная оценка возрастных изменений управляющих функций у детей 5–8 лет с помощью компьютеризированных методов
  6. Тареев Г.И. - Нейропсихологическая реабилитация постинсультного пациента с «лобным синдромом»
  7. Хафизова А.М. - Оценка когнитивных функций при наследственных атаксиях
  8. Григорова Ю.Е. - Реорганизация зрительного внимания дошкольников с нарушением слуха
  9. Прибойченко А.С. - Роль вербального опосредования в произвольной регуляции речевых двигательных актов у больных с эфферентной моторной афазией.
  10. Афанасьева Д.С. - Стратегии нейрокогнитивной реабилитации проспективной памяти в пожилом возрасте
  11. Максимова Е.С. - Успешность выполнения нейропсихологических проб у детей дошкольного возраста в зависимости от наличия и частоты использования гаджетов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0