Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта
  3. Группа и личность: пространство общения и взаимодействия
  4. Клиническая психология (патопсихология, психосоматика и психология телесности)
  5. Когнитивная психология
  6. Организационная психология
  7. Психическое здоровье в меняющемся мире
  8. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  9. Психология и психокоррекция нарушений психического развития детей и подростков
  10. Психология личности в изменяющемся мире
  11. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  12. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  13. Психология семейных отношений в современном мире
  14. Психофизиология, нейронауки и искусственный интеллект
  15. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  16. Актуальные проблемы психологии образования
  17. Дифференциальная психология: актуальные исследования
  18. Проблемы ресоциализации и психологической помощи
  19. Психология мотивации и эмоций: новые исследования
  20. Экстремальная психология
  21. Психология познания и творчества
  22. Практическая социальная психология
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психология цифрового мира
  25. Интеллект человека и искусственный интеллект: кто кого использует?
  26. Информационные технологии в психологии: виртуальная реальность и движение глаз
  27. Психология и культура: ценностно-смысловые аспекты
  28. Методология современной психологии: парадигмы исследований
  29. Нейронные сети общения: как мозг формирует переговорную позицию
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология и психокоррекция нарушений психического развития детей и подростков»
  1. Аглушевич Е.Е. - Комплексная методика с использованием методов психокоррекции, нейропсихологии и арт-терапии для улучшения адаптации школьников, включая детей с ОВЗ различной нозологии, к школе
  2. Белогрудова Д.К. - Проблематика развития предметных действий у детей со слепоглухотой
  3. Борисова Д.А. - Особенности понимания социальной причинности детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, воспитывающимися в интернате
  4. Бурунова М.С. - Особенности творческого воображения у дошкольников с задержкой психического развития
  5. Вереземская С.С. - Оценка суицидального риска подростков методом лексико-грамматического анализа школьных сочинений
  6. Дорохова Е.С. - Уровень сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
  7. Ивлева И.А. - Психологические факторы суицидальных тенденций в подростковом возрасте
  8. Идуева С.Р. - Связь субъективного контроля и психологического благополучия подростков со склонностью к девиантному поведению
  9. Лукьянец Д.Г. - Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности коррекционно-развивающей программы
  10. Манухина В.Р. - Психологическая коррекция неадаптивных копинг-стратегий у девушек со склонностью к нарушению пищевого поведения
  11. Николаева В.О. - Апробация «Шкалы социальной тревожности Либовица для детей и подростков» на российской выборке
  12. Новикова Л.И. - Особенности психической саморегуляции у подростков с девиантным поведением
  13. Поварова Е.М. - Понимание эмоций и характер общения со сверстниками у детей в корреляционном детском саду
  14. Решетова С.С. - Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с использованием визуальных вспомогательных средств
  15. Шулюпова К.А. - Формирование эмоциональной идентификации у слабослышащих детей в образовательном процессе: потенциал произведений Л. Н. Толстого.
  16. Якина П.В. - Особенности пространственного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
  17. Якубовская А.Р. - Руминация как психологический механизм тревожного расстройства: эмпирическое исследование в юношеской популяции
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0