Секция «
Философия. Культурология. Религиоведение. Прикладная этика
»
Список подсекций:
Онтология и теория познания
Логика
История зарубежной философии
Эстетика и философия искусства
Этика
Философская антропология
История русской философии
Философия и методология науки
Социальная философия и философия истории
История и теория мировой культуры
Культурология
Философия религии и религиоведение
Философия образования: актуальные контексты
Философия языка
Философия политики и права
Биоэтика и прикладная этика
Философия когнитивных наук и искусственного интеллекта
Современные исследования популярной культуры
Современные исследования популярной культуры
Биология, медицина, философия: совместная проблематика дисциплин
Философия техники
Русская философия глазами школьников
Традиционные религии России: история и современность
Сортировать
по имени
Подсекция «Философия образования: актуальные контексты»
Литвиненко Д.Д.
- Геймификация в образовании: философские основания и стратегии развития
Шишкевич Е.А.
- Гуманность как повседневность или о кризисе (не)современной педагогики
Чжан Ш.
- Диалектические отношения между коллективным образованием и индивидуальным развитием в современном Китае
Абдульманова А.Э.
- Задачи развития образовательных экосистем в контексте концепции устойчивого развития
Столбова А.Д.
- Концепция эмоционального интеллекта Д. Гоулмана: значение для образовательных практик
Вдовин К.А.
- Медикализация в философии образования: к постановке проблемы
Комарова А.Н.
- Швейцарские педагоги-гувернеры в дореволюционной России: материалы архивов П. Жильяра (1879-1962) и Ж. Ламберта (1863-1942)
Лапаева В.Е.
- Швейцарские педагоги-гувернеры в дореволюционной России: материалы архивов П. Жильяра (1879-1962) и Ж. Ламберта (1863-1942)
Ганина К.А.
- Эпистемическая несправедливость и её влияние на процесс обучения студента медицинского университета
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0