Лысенко А.Н. - Типология и эволюция тестовых заданий по органической химии в рамках Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии
Любашов П.С. - Зелёная химия в вузах: сравнительный анализ отношения студентов РХТУ им. Д.И. Менделеева и МГУ имени М.В. Ломоносова
Михел И.Б. - Использование VR и LMS-тренажеров в обучении студентов химии: опыт Центра компетенций по фармации и биотехнологии Сеченовского Университета
Мишина В.М. - Химическая технология и энергетика в школьном образовании: проблемы и перспективы
Огурцова А.Д. - Александр Абрамович Воскресенский – становление ученого-химика
Сотникова А.В. - Индивидуализация как условие формирования познавательной активности учащихся на уроках химии
Тишкин А.А. - Описание и сравнение различных групп школьников в рамках проведения лабораторных работ различной сложности на уроках химии
Устинова М.Д. - Современные российские школы: экологическое образование и образование для устойчивого развития.
Храптович О.В. - Химические турниры как способ популяризации учебного предмета «Химия» для обучающихся 8-11 классов
Червяков А.А. - Развитие метода ЛИЭС в России и постсоветском пространстве
Ширяев С.Д. - Формирование притязания на признание на уроках химии в условиях социальной депривации обучающихся госпитальных школ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0