Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Массмедиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Социология, экономика и право СМИ
Инновационные коммуникации в креативных индустриях
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Медиаобраз истории России. Мифы и реальность
Медиаресурсы и экология (подсекция СПбГУ)
Современная зарубежная медиаречь
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)»
Ботусова Е.И.
- Репрезентация концептов маскулинности и феминности в медиа (на примере образа медиаменеджера в Forbes)
Журавлев Н.А.
- Актерское мастерство в инструментарии журналиста: система Станиславского в разработке медиаматериала
Карайбеда А.Р.
- Мотивация сотрудников креативных индустрий (на примере SMM-специалистов)
Никонович А.В.
- Влияние визуального контента на восприятие информации молодежной аудиторией
Орлянская Е.А.
- Стратегии и методы убедительности ведущих новостей белорусских телеканалов
Петрусёва Е.А.
- Организационно-методологические предпосылки изучения процесса восприятия радиоконтента
Смоленцева А.Д.
- Избежать краха: стратегия по выстраиванию работы профильных печатных СМИ в пору затянувшегося кризиса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0