Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Редактирование медиатекстов»
  1. Агеева А.А. - Работа с фактическим материалом в медиатекстах, созданных искусственным интеллектом
  2. Алексеева А.А. - Проблемы культурной идентичности российских глянцевых медиа
  3. Андронова А.А. - Особенности редактирования заголовков в материалах о трагических событиях (на примере издания «Коммерсантъ»)
  4. Безгубова М.В. - Отличительные черты телеграм-каналов о кино
  5. Бирюкова С.А. - Особенности редактирования текстов, созданных с помощью ИИ
  6. Воронцова Д.С. - О проблемах начинающих авторов: редакторский взгляд
  7. Вязовкина С.Е. - Телеграм как платформа блогинга о стиле жизни
  8. Гаврилова С.С. - Стилистические особенности заголовков деловых онлайн-медиа
  9. Горбань П.В. - Работа редактора в бренд-медиа
  10. Горбунова К.К. - Работа редактора с пресс-релизом
  11. Гусева П.А. - Специфика работы редактора в условиях цифровой среды
  12. Данько Т.В. - Метод эксперимента в современной телевизионной журналистике
  13. Доценко М.О. - Об особенностях программ криминальной тематики
  14. Ермашенкова Ю.И. - Редактор социальных сетей в бизнес-маркетинге
  15. Завалунова Г.А. - Средства индивидуализации персонального блога
  16. Иванникова И.Д. - Копирайтинг и редактирование: точки пересечения
  17. Иванова П.Д. - Роль редактора в управлении информационными спорами: стратегии разрешения и профилактики медиаконфликтов
  18. Каретина Е.Д. - Влияние цифровых технологий на работу редактора в театральной журналистике (на примере материалов из онлайн-версии журнала «Театрал»)
  19. Киреева Е.Н. - Стилистические приемы в эмигрантской публицистике А.И. Куприна
  20. Корниевская Е.Д. - Стилистические особенности медиатекстов в рамках контент-стратегии СМИ для социальных сетей
  21. Кочеткова В.Е. - Колонка главного редактора в лайфстайл-издании: проблемы и задачи
  22. Кузнецов Г.Р. - Правка как художественный приём в творчестве И.А. Бунина
  23. Кукушкина П.Г. - Логические аспекты работы редактора с рекламными текстами
  24. Кулькова В.В. - Особенности языка региональных новостей: редакторский аспект (на примере новостных ресурсов Серпухова, Костромы, Тулы, Омска, Ростова-на-Дону)
  25. Лисицына М.А. - Бегущая строка как структурный элемент ТВ-текста: особенности редактирования
  26. Лихолитов М.П. - Практика применения редакционного стандарта The Bloomberg Way в Интернет-версии Bloomberg News
  27. Лобода Е.Е. - Редакторский анализ композиционных особенностей киносценария (на примере сценария Юрия Клепикова "Пацаны")
  28. Лукьянова В.К. - Особенности работы редактора в мультимедийном издании (на примере молодежной редакции Forbes Young)
  29. Ма Ф. - Исследование стратегии классификации эмоциональных книг на платформе «WeChat Книги»
  30. Моржова У.В. - Роль редактора в условиях развития искусственного интеллекта
  31. Надточная С.Д. - Кликбейтные заголовки медиатекстов как результат нарушения законов логики (на примере материалов журнала «7 Дней»)
  32. Озова А.О. - Редакторский анализ литературно-художественного сценария
  33. Онищенко Д.А. - Гость в эфире: редакторская подготовка биографического материала (на примере интервью В.В. Познера)
  34. Панина К.А. - Cтилистические особенности аннотаций на Кинопоиске (в сравнении с аннотациями на premier.one, wd.lordfilm15.ru)
  35. Порохова С.М. - Фэнтези: дискуссии вокруг понятия
  36. Прусакова О.А. - Ресторанная критика: структурные и стилистические особенности (на примере изданий Коммерсантъ и Москвич Mag)
  37. Пчельникова А.А. - Об особенностях редактирования мемуарной литературы
  38. Сафронова Е.П. - Особенности электронной рассылки лайфстайл-изданий (на примере проекта Seasons Project)
  39. Семенцова П.Н. - Бренд-медиа и корпоративная пресса: к вопросу о терминах
  40. Стародубцева Е.А. - Работа редактора в социальных сетях
  41. Сун Ч. - Особенности освещения Олимпиады в Китае. Редакторский аспект
  42. Талакина А.А. - Рэп как жанр: видовые характеристики
  43. Трубникова Л.Н. - Медийная персона как редактор информационной повестки
  44. Тутынина М.М. - Работа редактора с юридической лексикой в информационных агентствах
  45. Уколова Д.С. - Об особенностях цифровых познавательных медиа для детей
  46. Умрихина Т.В. - Роль редактора в условиях развития искусственного интеллекта
  47. Фахрутдинова А.Э. - Интервьюирование как средство формирования имиджа блогера
  48. Федина А.П. - Роль редактора в освещении проблемы демографии в медиа (на примере материалов газеты «Комерсантъ» за 2023-2024 гг.)
  49. Фролова С.А. - Особенности редактирования сетевой литературы янг-эдалт (на примере текстов, опубликованных на платформах «Литрес Самиздат» и Wattpad)
  50. Хаврошина В.Д. - Шеф-редактор ТВ-программы: создание информационной повестки (на примере программы "Новости культуры").
  51. Ходус П.В. - Нарушение инклюзивной этики в материалах региональных СМИ
  52. Черяпкин Д.А. - Мультимедийный лонгрид как актуальный формат: композиционные и стилистические особенности
  53. Шатрукова С.Э. - Нарушение логических норм как прием манипуляции в видеоинтервью (на примере шоу «Осторожно: Собчак»)
  54. Шевцова Ю.Д. - Работа редактора с материалами о природных катаклизмах (на примере ТАСС)
  55. Штифанова П.В. - UX-редактор: к вопросу о компетенциях и перспективах на рынке труда
  56. Шутьева В.А. - Язык нашего времени: изменения принципов работы редактора в сетевых изданиях
  57. Якимова В.М. - ИИ-изображения как инструмент управления вниманием аудитории в ИТ-медиа (на примере Habr и LUUK)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0