|
|
Подсекция «Стилистика языка СМИ»
- Авдюкова А.В. - Заголовок СМИ в контексте психологического воздействия на аудиторию
- Агалакова М.Ф. - Метафоры для мужской и женской аудитории в рекламе
- Алланазарова Д.М. - Особенности вербальных и невербальных коммуникативных стратегий в тренингах личностного роста
- Аль Афиф А. - Слова-ярлыки в текстах предвыборных кампаний 2003-2004гг.
- Аршинская К.К. - Заимствованные слова в российских материалах, посвященных современной моде и стилю жизни
- Ахметова Р.М. - Трансформация содержания и формы новости – с сайта медиабренда в его телеграм-канал
- Байбуза А.С. - Влияние национально-культурного контекста на медиастиль блогов Казахстана и России
- Василенко А.Р. - Языковой портрет автомобильного журналиста Игоря Моржаретто
- Васильева М.А. - Вербальная агрессия в англоязычных интернет-комментариях (на материале статьи в газете The Washington Post)
- Вольнова А.Д. - Реклама, основанная на метафоре: примеры, стилистическая специфика, картина мира
- Ельчанинова Я.С. - От сленга поисковиков к словарю Поискового движения России: старт исследования
- Золотарева П.Д. - Стилистические изменения в материалах журнала «Огонёк» (1978-1991)
- Иванова А.С. - «Красота изнутри» как ключевой аргумент в рекламе корейской декоративной косметики
- Иванова Т.В. - Место и роль феминитивов в современном медиадискурсе
- Козлова А.Д. - Русские деревни умирают молча: исчезающий говор села Елшанка Неверкинского района Пензенской области
- Невзорова В.С. - Конфликтогенность “новых” русских феминитивов
- Нурмуханбетов Т.Е. - Chat GPT и продвигающий текст
- Онуфриенко И.В. - Религиозные метафоры в текстах СМИ
- Подымникова Д.Ю. - Диалогичность в медиакоммуникации благотворительных фондов: лингвистические аспекты взаимодействия с аудиторией
- Полянский Ю.С. - Тропеистика в любительских репортажах футбольных фанатов: на материале фанзинов второй половины 1990-х гг.
- Портная М.С. - Эвфемизация как средство воздействия в текстах на международную тематику
- Пудонина Н.М. - Прецедентные феномены в современных российских мультсериалах (на примере анимационного сериала «Смешарики»)
- Пушкарева Н.Г. - Цели употребления неологизмов в СМИ
- Рементьева В.Р. - Сравнительный анализ стилистических особенностей освещения терактов в традиционных СМИ и социальных сетях
- Рудич В.А. - Многомерность семантики модного слова вайб
- Сидоренко Я.В. - Лингвосемиотические особенности В2В-рекламы для продавцов на маркетплейсах
- Соколова Д.Д. - Конфликтогенный потенциал двуязычия в Республике Карелия
- Соколова Е.П. - Использование фразеологизмов в ИД «Коммерсант»
- Сысоева А.Ю. - Использование средств выразительности в госпабликах (на примере государственных медиаресурсов Республики Татарстан)
- Турукина А.В. - Использование эмоционально окрашенной лексики на российских региональных предвыборных плакатах 2023 года
- Устинкова М.А. - Интерпретация иностранного политического медиатекста с помощью перевода как способ воздействия на аудиторию СМИ. На примере статей из японских изданий и их переводов в ИноСМИ
- Францева Т.М. - Поликодовость в политическом медиатексте социальных сетей: семиотическая динамика сетевой коммуникации
- Шацкий С.С. - Специальная лексика в новостной ленте "ТАСС"
- Шмелева Т.Р. - Эмоции и логика в эмансипационной риторике (на материале публикаций в журнале «Женское дело», 1910, №3)
- Яковлева Е.А. - Дискурсивные и лингвостилистические характеристики гендерно-ориентированных подростковых журналов
- Янова П.Д. - Аксиология театральной рецензии
|