Krutov A.П. - Стратегии позиционирования игровых продуктов компании Nintendo на современном видеоигровом рынке
Абазов Д. - Контроль над СМИ в Грузии как основной способ удержания власти (2020 г.)
Агеевец В.Е. - Деятельность популяризатора науки в новых медиа: содержание, форматы и стратегии коммуникации
Ананьев И.С. - Блоги священников РПЦ в социальной сети «ВКонтакте» на примере блогов Андрея Ткачева, Павла Островского, Антония Русакевича
Биневская Я.В. - Автобаттлеры: эволюция жанра и ключевые механики (на примерах Dota Underlords и Teamfight Tactics)
Борисова А.А. - Литературное радиовещание в Китае в XX веке как инструмент социального воздействия и творческий феномен
Бржевская А.С. - Образ британской королевской семьи в современных СМИ Великобритании в 2020-2025 гг. (на примере материалов таблоидов и телеканала Sky News)
Бубнова Е.А. - Формы интерактивного вещания на современном радио (на примере астраханских СМИ)
Бурделова Е.Д. - Медиаспорт как феномен современной спортивной культуры (на примере Медийной футбольной лиги)
Ван Ц. - Инновационные стратегии распространения нематериального культурного наследия с использованием технологий метавселенной
Врублевская И.К. - Образ и коммуникативные стратегии ведущего развлекательного шоу мистической тематики (на примере «Новой битвы экстрасенсов» на ТНТ)
Выцына А.Н. - Тема ментального благополучия в современных российских СМИ
Гао Я. - Сравнительный категориальный анализ информационного тезауруса КНР и СССР/РФ
Гарипова Д.А. - Переход брендов из массового сегмента в премиальный как способ привлечения аудитории (на примере бренда LIME)
Гладкова С.О. - Стратегии продвижения видеоблогера-летсплеера на примере Дмитрия Куплинова
Грек Е.М. - Авторский состав как ключевой элемент уникальности издания о кино (на примере журнала «Сеанс»)
Данилина И.О. - Анализ особенностей медиапотребления молодого поколения Нигерии
Дворянкина В.А. - Тенденции освещения отношений России и Мексики в мексиканских СМИ в 2024 году (на примере изданий La Jornada и Reforma)
Дугужев Т.М. - Образ ведущего как способ реализации культурно-просветительской функции телевидения на универсальных телеканалах
Евтушенко Е.А. - Кроссмедийная адаптация политических новостей в интернет-изданиях и социальных медиа (на примере «Коммерсанта» и «Российской Газеты»)
Ерицян Д.Е. - Метод автоматизированного сентимент-анализа как новый инструмент исследования редакционной политики контента телеграм-каналов
Ерымовский П.В. - «Бинджвотчинг» как явление российской действительности в эпоху сериалов
Жукова Т.В. - Гость в эфире: роль редактора и ведущего в подготовке материала к программе (на примере программ телеканала «Культура»: «Главная роль» и «Игра в бисер» с Игорем Волгиным)
Задоя Д.М. - Особенности применения геймификации в медиа: основная идея и признаки геймифицированного продукта
Зайцев А.Р. - Адаптация радио к требованиям аудитории в условиях цифровизации: использование онлайн-стриминга для достижения широкой аудитории