Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Массмедиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Социология, экономика и право СМИ
Инновационные коммуникации в креативных индустриях
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Медиаобраз истории России. Мифы и реальность
Медиаресурсы и экология (подсекция СПбГУ)
Современная зарубежная медиаречь
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Визуальная коммуникация»
Алексеева Е.А.
- Современные средства визуализации информации: обучение трехмерной графике и разработка творческих проектов в магистратуре СПбГУ
Анастасия Р.С.
- Драматургия и визуальные приемы научно-популярных фильмов-лауреатов фестиваля научного и индустриального кино Сибири «Кремний-2024»
Бай Ц.
- Нарушение этики в работе фотожурналистов. Наиболее значимые мировые кейсы
Ван И.
- Визуальный образ России в китайских СМИ и Китая в российских СМИ
Гао Ц.
- Визуальная коммуникация китайских социальных медиа в международной журналистике
Грекова Е.Д.
- Перспективные направления в дизайне российского комикса
Дмитриева К.А.
- Искусственный интеллект в визуальной коммуникации: опыт и перспективы отечественной медиаиндустрии
Дугина Т.К.
- Классификация фотоизображений в современном российском true crime (на материале выпусков YouTube-каналов «Саша Сулим» и «МИНАЕВ LIVE»)
Егитова О.В.
- Визуальная антропология в фотоматериалах о регионах России в онлайн-журнале «Заповедник»
Емельянов Е.Д.
- Цифровая фотография в формировании новостной повестки международных информационных агентств
Карабеков В.Ш.
- Шрифтовыделение в рекламном тексте: примеры рекламных текстов и исследование эффективности метода
Курочкина О.А.
- Когнитивные особенности зрительного восприятия рекламы
Магера А.А.
- Развитие визуального оформления медиатекста на примере лонгридов
Петрова М.А.
- Принцип контраста в эстетике советского авангарда: фоторепортаж 30-х - 40-х годов
Поврозюк Е.С.
- Средства креолизации в эргонимах Ульяновска
Расстрыгина А.А.
- Книжный видеоблог в социальных медиа
Рябова М.А.
- Приёмы конструирования образа героя современного документального кино (на примере проектов студентов школы Марины Разбежкиной)
Сидорова А.М.
- Фотография в альбомах как феномен сохранения памяти
Сошникова Е.Д.
- Графика в спецпроектах «Афиша.Daily» (2022-2024 гг.)
Ткачева Э.О.
- Графические иллюстрации в региональной журналистике (на примере Астраханской области)
Троценко Е.Д.
- Символизм и метафора в современной отечественной фотожурналистике на примере работ Дениса Григорюка
Федорова К.В.
- Визуальная коммуникация в мобильных приложениях: инклюзивный дизайн для детей с РАС
Фетищева О.П.
- Дизайн пользовательского опыта (UX) в цифровой журналистике
Хваленя С.В.
- Научная иллюстрация как средство визуальной коммуникации в научно-популярной периодике
Хуан Х.
- Визуальная идентичность как основа кросс-маркетинга
Цыганкова А.А.
- Предметное интервью как способ рассказать о культурном событии
Шеломова А.И.
- Повседневная жизнь городских окраин в исследовании фотожурналиста (на примере творчества Станислава Марченко)
Яльчик З.А.
- Проблема этики в современной рекламной фотографии (на примере рекламных кампаний бренда «Benetton»)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0