Сортировать по имени      

Подсекция «Креативные индустрии и цифровая экономика: стратегические подходы»
  1. Харламова Ю.Л. - The Role of User Interface Design in Digital Strategies of Educational Online Platforms
  2. Ершова А.А. - Алгоритм адаптации маркетинга взаимодействия на предприятии (на примере автомобильного дилера)
  3. Жбанова Е.Д. - Государственная программа «Развитие культуры» и национальный проект «Культура» и их влияние на развитие креативных индустрий в России.
  4. Стасюк О.Д. - Искусство в эпоху социальных сетей: культура лайков и просмотров
  5. Ли Ю. - Исследование влияния открытых инноваций на устойчивость организации на основе модулирующей роли гетерогенности исполнительной команды и цифровой трансформации
  6. Лю Ж. - Исследование влияния открытых инноваций на устойчивость организации на основе модулирующей роли гетерогенности исполнительной команды и цифровой трансформации
  7. Бухтоярова Н.П. - Образование и подготовка кадров для креативных индустрий
  8. Сигова Е.С. - Перспективы развития российских креативных индустрий в условиях импортозамещения
  9. Ян Б. - Преимущества иллюстрации в культурных и креативных продуктах высших учебных заведений
  10. Козлова Н.Н. - Развитие взаимовыгодного двустороннего сотрудничества в сфере высоких технологий на паритетных началах
  11. Меньшикова О.И. - СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
  12. Киселева А.В. - СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
  13. Гильмутдинов А.М. - Совершенствование стратегии развития персонала через индивидуальный план развития
  14. Оганесян Л.О. - Цифровизация культурных проектов: новые возможности и вызовы
  15. Копылова В.Е. - Этика креативного маркетинга: анализ границы между провокационными стратегиями и репутационными рисками
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0