Подсекция «Креативные индустрии и цифровая экономика: стратегические подходы»
Харламова Ю.Л. - The Role of User Interface Design in Digital Strategies of Educational Online Platforms
Ершова А.А. - Алгоритм адаптации маркетинга взаимодействия на предприятии (на примере автомобильного дилера)
Жбанова Е.Д. - Государственная программа «Развитие культуры» и национальный проект «Культура» и их влияние на развитие креативных индустрий в России.
Стасюк О.Д. - Искусство в эпоху социальных сетей: культура лайков и просмотров
Ли Ю. - Исследование влияния открытых инноваций на устойчивость организации на основе модулирующей роли гетерогенности исполнительной команды и цифровой трансформации
Лю Ж. - Исследование влияния открытых инноваций на устойчивость организации на основе модулирующей роли гетерогенности исполнительной команды и цифровой трансформации
Бухтоярова Н.П. - Образование и подготовка кадров для креативных индустрий
Сигова Е.С. - Перспективы развития российских креативных индустрий в условиях импортозамещения
Ян Б. - Преимущества иллюстрации в культурных и креативных продуктах высших учебных заведений
Козлова Н.Н. - Развитие взаимовыгодного двустороннего сотрудничества в сфере высоких технологий на паритетных началах
Меньшикова О.И. - СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Киселева А.В. - СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Гильмутдинов А.М. - Совершенствование стратегии развития персонала через индивидуальный план развития
Оганесян Л.О. - Цифровизация культурных проектов: новые возможности и вызовы
Копылова В.Е. - Этика креативного маркетинга: анализ границы между провокационными стратегиями и репутационными рисками
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0