Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Медиа в школе»
  1. Беляев Г.М. - Музыкальное сопровождение в рекламных роликах
  2. Богдановская М.С. - Социальная ответственность брендов в рекламе
  3. Гарибян А.А. - Исследование психологических факторов в рекламе и PR: пример Coca-Cola
  4. Замидченко Т.И. - Роль упаковки в брендинге и её влияние на потребителя
  5. Князева С.А. - Традиционные ценности в рекламе
  6. Короткова Е.А. - Особенности продвижения бренда Chanel
  7. Малышева А.В. - История бренда "Karl Lagerfeld"
  8. Симонова М.Р. - История развития бренда "Christian Dior"
  9. Шайхутдинова С.А. - Воздействие на учеников при помощи социальных роликов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0