Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Solieva A.R. - Специфика коммуникационной стратегии компании Би Вай Ди в Центральной Азии: Китай – Узбекистан
  2. Абдеева Э.И. - Рекламная вывеска как элемент дизайна городской среды городов в Башкортостане
  3. Аллаяров Д.Р. - Социальные проекты как инструмент продвижения банка, на примере «ТБС».
  4. Артёмова А.Д. - Построение бренда работодателя в сфере информационных технологий на примере компании "Озон"
  5. Бурдух С.И. - Проблема формирования имиджа на примере коммерческого банка ПАО Сбербанк
  6. Бянкина А.С. - Стратегия продвижения сервиса облачного гейминга «Плюс Гейминг»
  7. Волкова Е.В. - Исследование цифровых коммуникаций на примере Группы "Черкизово"
  8. Гокадзе Е.З. - КОМУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ПЛАНТА РОСА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  9. Емельянова А.Н. - Особенности коммуникативных стратегий венчурных стартапов
  10. Закарая Л. - Особенности современных корпоративных мероприятий.
  11. Захаров Г.И. - Популяризация хоккея через инструменты событийного менеджмента: анализ практик, используемых клубами КХЛ
  12. Зиньковский А.Н. - Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения футбольного клуба
  13. Игнатова А.Н. - Специфика нишевой парфюмерной отрасли: история и современность
  14. Калинина А.С. - Бренд-медиа как инструмент продвижения «Авиасейлс»
  15. Калинина С.А. - Современные инструменты продвижения металлургического предприятия на примере компании «ЕВРАЗ»
  16. Кешишоглян А.Д. - Современные антикризисные стратегии компании «Главстрой Регионы»
  17. Кораблёва П.М. - Деловая игра как инструмент развития системы внутренних коммуникаций
  18. Корогодина Д.С. - Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании «Солар».
  19. Лукьянчук У.О. - Концепция Сёрф Кофе
  20. Ташкариева С.Р. - Реклама образа жизни в журнале "Elle" в Узбекистане
  21. Фенькина М.А. - Роль фирменного стиля в продвижении кафе на примере "Кофемании"
  22. Филиппова М.А. - Опыт букмекерской компании "Бет Бум" в развитии спонсорства и партнерства
  23. Хе А. - Специфика методов продвижения первичной жилой недвижимости бизнес-класса в России
  24. Часова Е.В. - «Яндекс Музыка» и «ВК Музыка» как инструменты продвижения начинающих артистов
  25. Шоубова С.Н. - История развития медиа холдинга газпром медиа
  26. Яковченко Д.В. - "Пиар в индустрии украшений: Как создать желаемый имидж бренда"
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0