Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современная интернет коммуникация»
  1. Айрапетов Е.А. - Цифровая пропасть: как бэби-бумеры и зумеры используют социальные медиа
  2. Арос А.К. - Стратегии продвижения личного бренда художника в онлайн-пространстве
  3. Брыксина М.А. - Применение искусственного интеллекта в рекламной стратегии гостиничного бизнеса отеля "Петр I"
  4. Бутузова С.А. - Стратегия продвижения города Иркутска
  5. Горяинова М.Д. - Современные инструменты связей с общественностью для повышения осведомленности о киберугрозах в компании «Позитив Технолоджиз»
  6. Гурнак А.В. - Особенности прогнозирования поискового трафика и других контекстных кампаний в Интернете
  7. Елагина О.В. - Современные тенденции продвижения отечественных брендов декоративной косметики в социальных сетях на российском рынке
  8. Каримова А.З. - Специфика продвижения косметической продукции Ив Роше
  9. Кислякова Д.Ю. - Влияние микроинфлюенсеров на продвижение товаров в Телеграм и Инстаграм*
  10. Кочарян А.А. - Специфика продвижения молодых поп-исполнителей на платформе ТикТок
  11. Матвиенко Е.Н. - Медиатизация как фактор культурных и религиозных трансформаций
  12. Мусаева К.З. - специфика роли юмора в современной рекламе на примере российских брендов
  13. Насиров О.К. - Перспективы этического регулирования использования технологии искусственного интеллекта в цифровом пространстве Узбекистана
  14. Обозовская З.В. - Использование элементов геймификации в продвижении бренда
  15. Печаткин А.А. - Спортсмены и стереотипы: как современная реклама создаёт и оправдывает используемые образы?
  16. Рожин С.В. - Коммуникационные возможности депутатов государственного собрания(Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия)
  17. Романов М.Ф. - Социальные сети как инструмент формирования бренда работодателя Группы компаний Б1
  18. Рыжкова Ю.В. - Влияние нейромаркетинга на доверие и привлечение аудитории
  19. Саидмуродова Р.А. - Специфика продвижения центров, оказывающих психологические услуги
  20. Сеит-Асан Э.Э. - Влияние блокчейн-технологий на современные коммуникации
  21. Титков Е.А. - Зрительное восприятие айдентики бренда
  22. Хомякова О.Я. - Telegram-канал как средство коммуникации В. Даванкова в президентской кампании 2024 года
  23. Юровская К.Ю. - Власть дискурса: искусство управлять общественным мнением
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0