Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Современная интернет коммуникация»
Айрапетов Е.А.
- Цифровая пропасть: как бэби-бумеры и зумеры используют социальные медиа
Арос А.К.
- Стратегии продвижения личного бренда художника в онлайн-пространстве
Брыксина М.А.
- Применение искусственного интеллекта в рекламной стратегии гостиничного бизнеса отеля "Петр I"
Бутузова С.А.
- Стратегия продвижения города Иркутска
Горяинова М.Д.
- Современные инструменты связей с общественностью для повышения осведомленности о киберугрозах в компании «Позитив Технолоджиз»
Гурнак А.В.
- Особенности прогнозирования поискового трафика и других контекстных кампаний в Интернете
Елагина О.В.
- Современные тенденции продвижения отечественных брендов декоративной косметики в социальных сетях на российском рынке
Каримова А.З.
- Специфика продвижения косметической продукции Ив Роше
Кислякова Д.Ю.
- Влияние микроинфлюенсеров на продвижение товаров в Телеграм и Инстаграм*
Кочарян А.А.
- Специфика продвижения молодых поп-исполнителей на платформе ТикТок
Матвиенко Е.Н.
- Медиатизация как фактор культурных и религиозных трансформаций
Мусаева К.З.
- специфика роли юмора в современной рекламе на примере российских брендов
Насиров О.К.
- Перспективы этического регулирования использования технологии искусственного интеллекта в цифровом пространстве Узбекистана
Обозовская З.В.
- Использование элементов геймификации в продвижении бренда
Печаткин А.А.
- Спортсмены и стереотипы: как современная реклама создаёт и оправдывает используемые образы?
Рожин С.В.
- Коммуникационные возможности депутатов государственного собрания(Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия)
Романов М.Ф.
- Социальные сети как инструмент формирования бренда работодателя Группы компаний Б1
Рыжкова Ю.В.
- Влияние нейромаркетинга на доверие и привлечение аудитории
Саидмуродова Р.А.
- Специфика продвижения центров, оказывающих психологические услуги
Сеит-Асан Э.Э.
- Влияние блокчейн-технологий на современные коммуникации
Титков Е.А.
- Зрительное восприятие айдентики бренда
Хомякова О.Я.
- Telegram-канал как средство коммуникации В. Даванкова в президентской кампании 2024 года
Юровская К.Ю.
- Власть дискурса: искусство управлять общественным мнением
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0