Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Коммуникация в современном мире»
Абдрахманова А.К.
- Продвижение серии игр «Симс» в социальных сетях
Абдукаримбекова Г.Т.
- Специфика использования образов семьи в рекламе продуктов питания
Абрамян М.А.
- Специфика авто-блогинга в РФ
Амелина М.В.
- Дипфейк-технологии как фактор трансформации медиапространства.
Андреева В.В.
- Роль руководителя в решении конфликтов в рабочем коллективе
Андриенко И.А.
- Эволюция форм скрытой рекламы на примере российского рынка в конце 20 — начале 21 века
Антипова М.Р.
- Специфика продвижения фильма "Реальные упыри"
Багавдинова К.Н.
- Стратегия продвижения онлайн- магазина «Облачко» в социальных сетях
Байдракова Н.К.
- Специфика современного медиаманипулирования
Бакаева А.С.
- Технологии манипуляции общественным мнением
Божич Е.Д.
- Современные тенденции продвижения онлайн-кинотеатров
Боровик Т.Ю.
- Роль репутации и имиджа в сфере шоу-бизнеса
Бояринцева Е.А.
- Брендинг Москвы через культурное пространство
Бруман А.И.
- Понятие персонального бренда
Булачкова Е.М.
- Понятие эмоционального брендинга как инструмента формирования лояльности потребителей.
Василевский М.А.
- Язык, память и образ в теории «горячих» и «холодных» медиа Маршалла Маклюэна
Великая В.А.
- Современные тренды использования геймификации в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Владимирова М.С.
- Специфика продвижения компьютерных видеоигр
Воронова А.С.
- Продвижение литературы в жанре «фантастика» на российском рынке
Вохидова М.Ж.
- Развитие телевизионной рекламы в Узбекистане
Гаврилова В.Д.
- Эстетическое восприятие наружной рекламы в городе Москва
Галушкина Л.Д.
- Ненадлежащая реклама: правовые последствия использования
Губанова Е.Д.
- Развитие стрит-арта в Москве: роль ивентов в популяризации уличного искусства
Девлет-Кильдеева М.
- «Локализация рекламы бренда Coca-Cola»
Дементьева К.С.
- Специфика мотивационных роликов для тревел проектов
Денильханова Э.А.
- Специфика продвижения компании "Бэл-Ар Мед" на рынке медицинских услуг
Денильханова Э.А.
- Стратегия продвижения видеосервиса «Винк» на российском рынке
Джиоева Е.Д.
- Роль PR в формировании идеалов женской красоты в современной бьюти-индустрии
Дунаева А.А.
- Специфика использования интернет-рекламы в продвижении школ косметологии в Ташкенте
Зайцева А.С.
- Языковые особенности слоганов в рекламе товаров повседневного спроса
Зарудная А.В.
- Невербальные образы парфюма
Захарова А.В.
- Особенности и средства продвижения испанского дома моды Balenciaga
Зотова А.Д.
- СПЕЦИФИКА ПОПУЛЯРНОСТИ ТРУКРАЙМА В ПЕРИОД С 2020 ПО 2024
Иванова К.А.
- Понятие национальной и интернациональной рекламы
Игнатова Е.А.
- Использование образов искусства эпохи Ренессанса в современной рекламе итальянскими брендами высокой моды
Ищенко С.А.
- «Специфика продвижения южнокорейской музыкальной группы “Эспа”»
Каленич А.С.
- Коммуникационное сопровождение маркетинговых конструктов в сфере высокой моды
Камолова Л.Я.
- Основные направления коммуникативной трансформации лукизма
Коноплева А.Д.
- Социальная экологическая реклама Всемирного фонда дикой природы.
Корненкова Д.П.
- Скрытые механизмы влияния рекламы
Кравченко К.В.
- Влияние рекламы на потребительское поведение
Кузоваткина А.К.
- Гендерные стереотипы рекламы уходовой косметики
Кулахмедов Э.А.
- Коллаборация как инструмент влияния на аудиторию в индустрии видеоигр.
Кун М.
- Китайско-российская цифровая медиадипломатия в рамках национальных дипломатических стратегий
Курбангулов Б.Р.
- Коммуникативные барьеры и способы их преодоления в изучении иностранного языка
Лавренюк П.С.
- Блог как инструмент PR в интернете
Литвина М.А.
- Концепт праздника как социкультурного феномена в истории коммуникации
Логиш Л.А.
- Специфика рекламы пива на телевидении РФ в период с 1991 по 2004 гг.
Макарова М.А.
- Система визуальной идентификации косметической продукции как инструмент формирования потребительского поведения
Мальковская Д.С.
- Влияние коллабораций на восприятие продукции компании среди производителей игрушек на примере Лего
Мальцева Д.С.
- Влияние социальной рекламы на общественное мнение в сфере вакцинопрофилактики
Мамчуева Д.Н.
- Социальные сети как способ продвижения цветочной индустрии
Минюшкина З.А.
- Трансформация партиципаторных коммуникаций в эпоху искусственного интеллекта
Мустафаева А.Р.
- Специфика рекламы в личных блогах
Насырова Д.Р.
- Копирайтинг как вид рекламной деятельности
Нефёдова Е.М.
- Дизайн теоретического и прикладного исследования практической значимости понятия «медиаобраз»
Никонорова А.В.
- Иммерсивный маркетинг: использование виртуальной и дополненной реальности в электронной коммерции
Орловская А.А.
- Продвижение традиционных семейных ценностей в российских киносериалах
Осипова В.А.
- Эволюция образа Барби в коммуникативном продвижении компании “Маттел”
Павлов А.А.
- Создание бренда как составная часть PR-деятельности на примере “ЭкоНива”
Подзолкова М.Ю.
- Специфика креативной рекламы компании «Авиасейлс»
Сазанов Е.А.
- Видеоигры как инструмент продвижения государственных интересов
Салихова М.А.
- Особенности продвижения суперприложения «Яндекс.Го» в Узбекистане
Самойленко А.Д.
- Специфика российского рынка музыкальных стриминговых сервисов
Самусь Д.Г.
- Реалити-шоу как инструмент маркетинга.
Сантросян Ш.А.
- Специфика выбора блогеров для продвижения бренда
Симонян М.А.
- Музыка в рекламе: основные жанры
Сиротенко П.С.
- Стратегия продвижения онлайн-кинотеатра "Кион"
Ситко П.С.
- Евразийский женский форум как инструмент продвижения идей феминизма
Скрябина В.Б.
- Специфика продвижения мультибрендовой компании Пойзон Дроп
Столбова П.А.
- Специфика прожект менеджмента в инфлюенс-маркетинге: влияние на узнаваемость бренда
Тарамова М.Л.
- Стратегия продвижения компании «Авиасейлс»
Хакимжонова М.Г.
- Специфика продвижения Узбекского бренда Саади в инстаграм*
Харитонова С.С.
- Влияние шрифта, используемого в логотипе, на восприятие бренда
Холматова Я.У.
- Специфика коммуникационного продвижения флористического бренда "Гудвин"
Хусанова З.Ю.
- Роль контент-маркетинга в продвижении услуг частной авиакомпании
Чайка А.О.
- Понятие антикризисного пиара
Чеишвили Д.Д.
- "Использование продакт-плейсмента в российском кинематографе"
Шец А.А.
- Коммуникативный опыт студентов инклюзивных групп колледжа
Шишкин И.А.
- Методы воздействия корпоративной культуры на общественное сознание
Шлякова А.О.
- Инструменты трансляции образа жизни как нематериальной ценности бренда на примере коммуникационной стратегии Alo Yoga.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0