Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
  1. Дарченкова А.К. - Доверие в образовании в эпоху цифровизации: вызовы и перспективы
  2. Зязев Д.М. - Демографическая повестка социальной рекламы: социологический аспект
  3. Зязева М.Е. - Демографическая повестка социальной рекламы: социологический аспект
  4. Мокрова К.С. - Стратегия продвижения бренда сети кинотеатров «Москино»
  5. Терентьева У.И. - Нейромаркетинг: история, понятие и современные проблемы
  6. Узков Н.К. - Политическая герменевтика: интерпретация визуальных символов в эпоху информационного шума
  7. Федорина М.В. - Ребрендинг художественного музея на примере ГМИИ имени А.С. Пушкина
  8. Шураева П.А. - Понятие "осознанного потребления": история и современность
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0