Список подсекций:
  1. Современные социальные трансформации: факторы, условия, результаты
  2. Конструирование образа России: теоретико-методологический и практический аспекты
  3. Социология новых медиа и цифровые методы анализа общественных процессов новых медиа
  4. Социально-экономические аспекты современных миграционных процессов населения
  5. Социализация российской молодежи в условиях изменяющейся реальности: норма и отклонение
  6. Cовременные особенности демографического развития России
  7. Социальные аспекты экономических процессов
  8. Менеджмент в информационном обществе
  9. Управление человеческими ресурсами в электронно-цифровой цивилизации
  10. Социология религии: ценности, верования, идентичности
  11. «Искусственные общества»
  12. Социология политики
  13. Социологические проекты начинающих исследователей (Секция для школьников 10-11 классов)
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Менеджмент в информационном обществе»
  1. Ахмадулина Ю.А. - Адаптация персонала на производственных предприятиях в условиях экономической нестабильности
  2. Бай В. - Особенности разработки стратегии компаний в Китае
  3. Вершинина А.А. - Изучение основных принципов построения инновационной среды для разработки инновационных ИТ-продуктов, создание Кремниевой долины будущего
  4. Жилин С.М. - Применение современных цифровых решений для оптимизации бизнес-процессов конгресс-центра Сеченовского Университета
  5. Зелепухина И.Н. - Совершенствование системы управления персоналом на производственном предприятии
  6. Измайлова А.А. - Методы оптимизации жизненного цикла цифровых продуктов: вызовы, возможности и решения
  7. Лю Ц. - Теоретические особенности управления качеством в китайских компаниях
  8. Лю Ш. - Факторы, влияющие на формирование маркетинговых политик компаний сферы зеленой энергетики
  9. Люй М. - Стратегия интернационализации и развития компаний в Китае: На примере китайских аэрокосмических компаний
  10. Писцова Е.С. - Изменение восприятия и роли корпоративных встреч «номикай» в современной Японии
  11. Тимошенко А.В. - Проблематика цифровой трансформации здравоохранения
  12. Тихонова Д.П. - Социальные сети как площадка для развития маркетинговой коммуникации
  13. У Ц. - Тенденции применения социальных медиа в маркетинговых стратегиях компании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0