Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
Зязев Д.М.
- Демографическая повестка социальной рекламы: социологический аспект
Зязева М.Е.
- Демографическая повестка социальной рекламы: социологический аспект
Дарченкова А.К.
- Доверие в образовании в эпоху цифровизации: вызовы и перспективы
Терентьева У.И.
- Нейромаркетинг: история, понятие и современные проблемы
Узков Н.К.
- Политическая герменевтика: интерпретация визуальных символов в эпоху информационного шума
Шураева П.А.
- Понятие "осознанного потребления": история и современность
Федорина М.В.
- Ребрендинг художественного музея на примере ГМИИ имени А.С. Пушкина
Мокрова К.С.
- Стратегия продвижения бренда сети кинотеатров «Москино»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0