Морозова Я.И. - Развитие полупроводниковой индустрии в Китае: государственная политика
Крусс А.А. - Развитие стратегии цифровой трансформации экономического сектора Республики Корея в период после начала пандемии COVID-19
Пивоварова М.А. - Стратегии продвижения пивоваренной продукции национальных и зарубежных брендов на китайском рынке
Елистратова Е.Е. - ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ РЫНКА ТРУДА ЮЖНОЙ КОРЕИ В ПОСТКОВИДНЫЙ ПЕРИОД
Ефимова К.С. - Умные города как инструмент инновационного регионального развития в Северо-восточном регионе КНР
Кубракова М.Д. - Устойчивое развитие в бьюти-индустрии: тренды на экологичную и этичную косметику в Индии
Мельникова А.Д. - Формулирование понятия прекариата в КНР в условиях стремительной урбанизации после 1978 г.
Витер А.А. - Цифровой маркетинг в индийской индустрии фудтеха
Ткачук И.Г. - Экономическая география Китая: Экономические различия и особенности прибрежного и континентального Китая на примере Шанхая и провинции Аньхой
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0