Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Вычислительная математика и кибернетика
  5. География
  6. Геология
  7. Глобалистика и геополитика
  8. Государственное и муниципальное управление
  9. Государственный аудит: экономика, управление, право
  10. Журналистика
  11. Инновационная экономика и эконометрика
  12. Инновационное природопользование
  13. Иностранные языки и регионоведение
  14. Искусствоведение
  15. История и история искусства
  16. Математика и механика
  17. Менеджмент
  18. Мировая политика
  19. Педагогическое образование и образовательные технологии
  20. Политические науки
  21. Почвоведение
  22. Психология
  23. Связи с общественностью и теория коммуникации
  24. Современное общество как объект исследования социальных наук
  25. Социология
  26. Теория, история и методология перевода
  27. Физика
  28. Филология
  29. Философия. Культурология. Религиоведение.
  30. Фундаментальная медицина
  31. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  32. Химия
  33. Экономика
  34. Юриспруденция
Сортировать по названию доклада      

  1. Сивакова О.В. - Анализ современных задач профессиональной деятельности врача терапевтического профиля, для решения которых необходимо целенаправленное формирование логического мышления.
  2. Никифорова Г.В. - Влияние современной информационной среды на уровень информационной культуры дошкольников и младших школьников
  3. Казакова Е.А. - Готовность к обучению в школе детей с речевыми нарушениями
  4. Носов А.Г. - ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
  5. Егорова А.Г. - Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии
  6. Мануйлова Е.А. - Духовно-нравственное воспитание (пробуждение) молодежи «Что упражняется, то совершенствуется...»
  7. Заляев К.И. - Игра как форма обучения
  8. Иванова С.А. - Изучение темы «сезонные явления в экосистемах» в условиях общеобразовательных школ республики саха (якутия)
  9. Забиров А.Н. - Изучение физической подготовленности школьников, с использование нормативов комплекса «Готов к труду и обороне»
  10. Ефремова Н.В. - Интернет-технологии как средство активизации учебной деятельности студентов (на примере бакалавров «реклама и связи с общественностью»)
  11. Савченко М.В. - Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках географии
  12. Тарнавская С.И. - Использование дистанционного обучения для повышения эффективности подготовки студентов к тестовому лицензионному экзамену «Шаг 2. Общая врачебная подготовка»
  13. Бардина А.А. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОНОТИПИИ В РАЗВИТИИ СЕНСОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
  14. Аксенов М.О. - Использование новейших генетических технологий в учебно-тренировочном процессе спортсменов Республики Бурятия
  15. Марфина Т.В. - Использование сингапурской методики в обучении географии
  16. Шадрина В.В. - Использование социальных сетей в образовательных целях
  17. Шевель М.А. - Исследование надпредметного содержания лабораторных работ по физике
  18. Симченко О.С. - К вопросу об определении критериев и показателей сформированности политической культуры старшеклассников
  19. Новоселов И.А. - К вопросу о студенческой оценке качества образования
  20. Горбунова К.А. - Колыбельная песня в системе отношений "отец - дитя"
  21. Астапова Ю.С. - К проблеме постинтернатной адаптации выпускников детского дома
  22. Метелева Е.О. - Математическое развитие младших школьников на основе вятских фольклорных сказок
  23. Лукина С.А. - Методика развития ценностного отношения к здоровью в процессе обучения биологии (на примере элективного курса «Феномен долголетия в Якутии»)
  24. Туяра Д.А. - Методика решения реальных проблем на уроках региональной географии на основе использования космических снимков
  25. Долгунова Т.А. - Методика решения реальных проблем на уроках региональной географии на основе использования космических снимков
  26. Местникова М.А. - Методические условия формирования прогностических умений учащихся в курсе «География России»
  27. Ильина М.В. - Методический материал для развития речи дошкольников на занятиях по развитию речи в учреждениях образования
  28. Варнавский А.Н. - Мобильные технологии для оценки восприятия лекционного материала
  29. Рысдаулетова А.А. - МОЕ ПЕРВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  30. Магомедова З.Г. - Мультитерапия как педагогическая технология работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  31. Маликова Д.Н. - Новая концепция музейного образования: факторы формирования.
  32. Штанько А.А. - Об использовании анимационных методов в экономическом образовании дошкольников и младших школьников
  33. Забелин А.В. - Обучение не склонных к математике школьников в средней и старшей школе
  34. Мжельская К.В. - Онто- и филогенез семьи.
  35. Адушнаева Ю.В. - Определение функционального состояния организма единоборцев в предсоревновательный период
  36. Горбунов С.А. - О проблеме взаимосвязи эмоционального интеллекта и чувства юмора в личности педагога
  37. Гиренок Я.В. - Опыт организации исследовательского проекта с младшими школьниками
  38. Ларионова К.Г. - Организация самостоятельной работы студентов-заочников (на примере создания web-проекта)
  39. Полухина М.С. - Особенности отношения родителей к совместному обучению здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
  40. Кукушкина В.А. - Особенности практико-ориентированной подготовки студентов педагогических вузов с ориентацией на Профессиональный стандарт педагога
  41. Маракина Н.А. - Особенности формирования познавательных УУД в начальной школе по разным технологиям обучения
  42. Лазарева Н.Н. - Особенности школьной готовности первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида
  43. Варламова С.А. - О создании и возможностях использования русско-якутского терминологического словаря по курсу "Родной край" (5 класс)
  44. Пчелкина Т.А. - Педагогические артикуляционно-кинестетические приемы обучения грамоте детей дошкольного возраста
  45. Мжельская Н.В. - Педагогические условия развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями зрения средствами театрально-художественной деятельности
  46. Исаева Т.А. - Педагогический тренинг как метод организации практики будущих педагогов профессионального обучения
  47. Шарипова Д.Т. - ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОК ВУЗА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  48. Гулькин Д.Н. - Повышение мотивации учебной деятельности учеников средней школы при использовании современных видеоматериалов
  49. Чернявская А.В. - Повышение оздоровительной эффективности программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей
  50. Юрасов А.Д. - Повышение уровня усвоения знаний, навыков и умений с использованием метода пассивного обучения на примере физики в седьмом классе
  51. Идрисгаджиева Р.А. - Поддержка студенческой научной деятельности в ведущих ВУЗах Республики Дагестан
  52. Жирков Д.Д. - Постижение проблемы «человек и среда» в процессе ценностного самоопределения личности (на примере биографии А.П. Чехова в 10 классе)
  53. Макарова М.П. - Практикум по нанохимии для учащихся как основа достижения метапредметных компетенций
  54. Ерохин В.В. - Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством методов арт-терапии
  55. Файзуллина С.И. - Применение комплекса образовательных технологий для реализации социального проекта по повышению финансовой грамотности детей-сирот
  56. Афанасьева Д.П. - Применение технологии веб-квест для активизации познавательной деятельности учапщихся на уроках физики
  57. Гончаров В.В. - Проблема оценки научной деятельности вузов в условиях интеграции образовательного пространства (на примере Республики Польша)
  58. Рудева А.А. - Проблема формирования у младших школьников самоконтроля на уроках литературного чтения
  59. Вышинская А.В. - Проблемы диагностики девиантологической компетентности школьных учителей
  60. Екатерина П.В. - Проблемы формирования гражданственности у современного студенчества.
  61. Орлова С.И. - Проверка знаний старшеклассников и остаточных знаний студентов-гуманитариев по школьному курсу химии
  62. Логинов А.Н. - Проект “Адресная помощь” детям с ДЦП
  63. Киселева И.С. - Проектная деятельность как средство выявления уровня развития универсальных учебных действий
  64. Васильев Н.Н. - Психологические аспекты использования мобильных устройств в обучении иностранному языку
  65. Ирсалимова С.М. - Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности старших школьников при подготовке и сдаче ЕГЭ
  66. Новикова З.И. - Работа с текстом как методический прием развития географических представлений в курсе "Природоведение"
  67. Козлова М.В. - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «ЭКОЛОГИЯ. ПЕРВЫЕ ШАГИ» КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
  68. Федорова С.А. - Развитие ключевых компетенций учащихся в процессе выполнения домашних экспериментов по химии
  69. Кукушкина И.В. - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
  70. Гончарова Ю.О. - РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У АКРОБАТОК НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
  71. Андриенко А.С. - Развитие проектной деятельности школьников через экологическое воспитание
  72. Назаров Г.Г. - Развитие силовых способностей мальчиков среднего и старшего школьного возраста
  73. Ткаченко М.В. - Развитие уважительного отношения к родителям у младших школьников с речевыми нарушениями
  74. Прокопьева В.С. - Развитие эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе наблюдений учащихся за насекомыми - опылителями
  75. Осокин А.И. - Разработка генераторов бланков заданий математических уравнений
  76. Сорочинский М.А. - Реализация технологий электронного обучения на основе системы iSpring
  77. Абдрашитова Э.Н. - Роль занятий по лепке из глины в реабилитации детей с ограниченными возможностями
  78. Зак Е.М. - Роль повышенных стипендий в мотивации студентов к достижениям в спортивной деятельности
  79. Гарас Н.Н. - Роль самостоятельной внеаудиторной индивидуальной работы в подготовке студентов при изучении педиатрических дисциплин в медицинском вузе
  80. Сак Н.С. - Самообразование с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  81. Першина Л.В. - Система подготовки будущего воспитателя детского сада к формированию элементов учебной деятельности старших дошкольников
  82. Фирсова П.К. - «Современные образовательные технологии и организационно-экономические условия их реализации в высшем учебном заведении »
  83. Ермошина А.А. - Социально-педагогическая работа с одаренными подростками и детьми на базе учреждений дополнительного образования и социальной сферы
  84. Братчиков Д.В. - Социально - проективная деятельность как фактор развития лидерских качеств учащихся
  85. Синякова Н.А. - Социально-философские аспекты романа Джека Лондона «Смирительная рубашка» в практике преподавания на уроках литературы в школе Синякова Наталья Анатольевна
  86. Шао Х. - Сравнительный анализ законодательных основ для оценки эффективности деятельности вузов в КНР и РФ
  87. Дубовская Н.А. - Стимулирование учебной мотивации младших школьников в процессе организации учебной деятельности.
  88. Варламова В.А. - Теоретические основания оценки ИКТ - компетентности по использованию современных образовательных технологий в Педагогическом институте
  89. Полинова А.Н. - Усвоение полисемии младшими школьниками на уроках русского языка
  90. Логинов А.В. - Феномен детского творчества в военное время
  91. Абрамкин А.А. - Формирование исследовательских способностей при изучении природы родного края в рамках дисциплины «География».
  92. Магомедов Д.З. - Формирование общероссийской идентичности среди сельской молодежи Дагестана
  93. Хмелевская Я.С. - Формирование предложно-падежного управления методом графического моделирования в коррекционно-логопедическом образовательном процессе младших школьников
  94. Мердешев Е.Г. - Формирование предпринимательских компетенций у молодежи
  95. Нурутдинова Р.Р. - Формирование ценностных ориентации у подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.
  96. Платонова О.Л. - Формирование ценностных ориентаций учащихся при изучении раздела «Человек и его здоровье»  8 классе
  97. Горбунова О.В. - Формирование экономической грамотности у учащихся средней школы на уроках математики
  98. Лакша Е.И. - Характеристика конструктивных умений, формируемых при изучении школьного курса алгебры
  99. Тектясова Т.Г. - Экологическая грамотность учащихся в ботаническом кружке
  100. Завертяев А.Г. - Элективный курс «Колебания и волны»
  101. Переяславская О.Г. - Электронные учебники как современная форма образовательных технологий
  102. Галдобенко Е.В. - Эмоциональное развитие младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения средствами социально-культурной деятельности
  103. Беженцева Л.М. - Эффективность использования средств оздоровительной аэробики в физическом воспитании студенток
  104. Кузнецова Т.А. -
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1