Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Массмедиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Социология, экономика и право СМИ
Инновационные коммуникации в креативных индустриях
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Медиаобраз истории России. Мифы и реальность
Медиаресурсы и экология (подсекция СПбГУ)
Современная зарубежная медиаречь
Сортировать
по имени
Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
Гайдаржи Н.С.
- Авторская концепция по продвижению территориального бренда города Твардица
Буянова А.М.
- Актуальные технологии продвижения балета
Колгина Ю.Е.
- Анализ стратегии монетизации контента каналов в мессенджере Telegram: возможности и перспективы
Yang P.
- Бренд как один из компонентов культурной стратегии Китая
Менгалиева О.Д.
- В каких формах нас окружают чёрные RR-кампании?
Винзовский Н.А.
- Влияние искусственного интеллекта на рынок рекламы и PR
Плохих Д.Р.
- Инфоцыганство: анализ феномена
Калина К.Г.
- Искусственный интеллект и его влияние на стратегии бренд-продвижения
Рыбинская К.В.
- Использование искусственного интеллекта в связях с общественностью на примере российских компаний
Бахус М.Ю.
- Исследование восприятия ключевых элементов сайтов компаний методом глубинного интервью
Решетняков А.А.
- Кинематограф как инструмент геобрендинга
Хуан С.
- Китайская анимация в средствах массовой информации (на примере «Нэ Чжа 2»)
Уварова А.П.
- Коммуникационное сопровождение деятельности вуза в СМИ
Кабак В.В.
- Коммуникация работодателя с внешними и внутренними клиентами в условиях современного бизнеса России
Воронюк К.В.
- Кросс-культурные аспекты в рекламе: адаптация сообщения
Вишнякова Н.А.
- Личный бренд учителя начальных классов: особенности коммуникации с родителями учащихся
Силачева А.С.
- Маркетинговые стратегии бренд-медиа в сфере технологий (на примере изданий «Код», VK Cloud и МТС Медиа)
Протасова А.Е.
- Медиаобраз: актуализация понятия
Шакирова Р.В.
- Образ современного потребителя в СМИ
Воронцова А.А.
- Образы педагогов в средствах массовой информации и социальных сетях: положительные и отрицательные аспекты
Кудрявцева Д.И.
- Обратный тест Тьюринга и эволюция моделей LLM в контексте рекламных коммуникаций и технологий
Горохов Д.А.
- Особенности нативной рекламы в современном интернет-пространстве
Билеко В.А.
- Приемы создания социальной рекламы в сфере благотворительности
Комадынко К.Г.
- Роль контекста и кода в сервисной модели как коммуникационном инструменте
Романова И.С.
- Роль корпоративных медиа в цепочке создания ценностей образовательной организации
Линь Ц.
- Современная стратегия рекламы видеоигр
Попова Е.Д.
- Современный корпоративный музей как эффективный инструмент бренд-коммуникации российских компаний
Гайнуллина А.Р.
- Специфика продвижения в социальных сетях модного дома Фирдаус Айшат Кадыровой
Оленин М.А.
- Спорт как стратегический инструментарий. Создание имиджа страны в контексте общественного запроса
Зорина М.В.
- Таксономия инфлюенсеров в индустрии дизайна: метрики эффективности и алгоритм отбора для бизнес-сотрудничества
Садковкин А.А.
- Таксономия инфлюенсеров в индустрии дизайна: метрики эффективности и алгоритм отбора для бизнес-сотрудничества
Круглова Д.Д.
- Технологии формирования имиджа Армии Российской Федерации
Лю Я.
- Трансформация имиджа китайских мейнстримных медиа на платформах короткого видео (на примере аккаунта People's Daily)
Эгамбердиева Ш.Д.
- Тренды использования эмодзи, хэштегов и мемов в современном рекламной дискурсе
Мирошников Н.А.
- Ценностный фактор в продвижении видеоигрового продукта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0