Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Гайдаржи Н.С. - Авторская концепция по продвижению территориального бренда города Твардица
  2. Буянова А.М. - Актуальные технологии продвижения балета
  3. Колгина Ю.Е. - Анализ стратегии монетизации контента каналов в мессенджере Telegram: возможности и перспективы
  4. Yang P. - Бренд как один из компонентов культурной стратегии Китая
  5. Менгалиева О.Д. - В каких формах нас окружают чёрные RR-кампании?
  6. Винзовский Н.А. - Влияние искусственного интеллекта на рынок рекламы и PR
  7. Плохих Д.Р. - Инфоцыганство: анализ феномена
  8. Калина К.Г. - Искусственный интеллект и его влияние на стратегии бренд-продвижения
  9. Рыбинская К.В. - Использование искусственного интеллекта в связях с общественностью на примере российских компаний
  10. Бахус М.Ю. - Исследование восприятия ключевых элементов сайтов компаний методом глубинного интервью
  11. Решетняков А.А. - Кинематограф как инструмент геобрендинга
  12. Хуан С. - Китайская анимация в средствах массовой информации (на примере «Нэ Чжа 2»)
  13. Уварова А.П. - Коммуникационное сопровождение деятельности вуза в СМИ
  14. Кабак В.В. - Коммуникация работодателя с внешними и внутренними клиентами в условиях современного бизнеса России
  15. Воронюк К.В. - Кросс-культурные аспекты в рекламе: адаптация сообщения
  16. Вишнякова Н.А. - Личный бренд учителя начальных классов: особенности коммуникации с родителями учащихся
  17. Силачева А.С. - Маркетинговые стратегии бренд-медиа в сфере технологий (на примере изданий «Код», VK Cloud и МТС Медиа)
  18. Протасова А.Е. - Медиаобраз: актуализация понятия
  19. Шакирова Р.В. - Образ современного потребителя в СМИ
  20. Воронцова А.А. - Образы педагогов в средствах массовой информации и социальных сетях: положительные и отрицательные аспекты
  21. Кудрявцева Д.И. - Обратный тест Тьюринга и эволюция моделей LLM в контексте рекламных коммуникаций и технологий
  22. Горохов Д.А. - Особенности нативной рекламы в современном интернет-пространстве
  23. Билеко В.А. - Приемы создания социальной рекламы в сфере благотворительности
  24. Комадынко К.Г. - Роль контекста и кода в сервисной модели как коммуникационном инструменте
  25. Романова И.С. - Роль корпоративных медиа в цепочке создания ценностей образовательной организации
  26. Линь Ц. - Современная стратегия рекламы видеоигр
  27. Попова Е.Д. - Современный корпоративный музей как эффективный инструмент бренд-коммуникации российских компаний
  28. Гайнуллина А.Р. - Специфика продвижения в социальных сетях модного дома Фирдаус Айшат Кадыровой
  29. Оленин М.А. - Спорт как стратегический инструментарий. Создание имиджа страны в контексте общественного запроса
  30. Зорина М.В. - Таксономия инфлюенсеров в индустрии дизайна: метрики эффективности и алгоритм отбора для бизнес-сотрудничества
  31. Садковкин А.А. - Таксономия инфлюенсеров в индустрии дизайна: метрики эффективности и алгоритм отбора для бизнес-сотрудничества
  32. Круглова Д.Д. - Технологии формирования имиджа Армии Российской Федерации
  33. Лю Я. - Трансформация имиджа китайских мейнстримных медиа на платформах короткого видео (на примере аккаунта People's Daily)
  34. Эгамбердиева Ш.Д. - Тренды использования эмодзи, хэштегов и мемов в современном рекламной дискурсе
  35. Мирошников Н.А. - Ценностный фактор в продвижении видеоигрового продукта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0