Михалченко В.Н. - Брендинг в сфере высшего образования как ключевой фактор конкурентоспособности
Мищенкова А.А. - Арт-проект «Ассоциации» как уникальный опыт отечественного модного показа
Одынец Д.А. - Управление культурой в университетах: инновации и современные перспективы
Пан Ш. - Проблемы влияния западной культуры на музыку Китая
Просяник В.И. - Государственная поддержка сферы культуры. 100 лет после культурной революции 20-30 гг. ХХ в.
Страхова М.И. - Молодежный фестиваль как форма сохранения и развития культурных ценностей (на примере фестиваля «Созвездие-Йолдызлык»)
Тимофеева Ю.А. - Национальная политика Бразилии по отношению к русскому языку
Хэ Я. - Большое евразийское партнерство: геополитическая игра по перестройке международного порядка
Цзян Ц. - Интеграция традиционных китайских праздников в современную массовую культуру
Шульга Д.А. - Влияние современных тенденций СКД на сохранение единого культурного пространства и укрепление единства и идентичности российского общества
Юй ц. - Переосмысление современного музея: переосмысление функций и определения музеев
Ян Г. - Реформы и инновации в сфере продажи сувенирной продукции в российских музеях в условиях цифровизации
энькэлай -. - Исследования причёсок и украшений для волос древних китайских женщин
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0