Подсекция «Нейросети и генеративный искусственный интеллект в образовании»
Краснова К.П. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
Новаковская А.А. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
Шаратеева А.М. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
Жигачев Д.А. - Генеративный искусственный интеллект (ИИ) в образовании: инструмент, конкурент или соавтор?
Барзаева А.К. - Искусственный интеллект в образовании: от глобальных трендов к региональным решениям
Рихерт С.Н. - Искусственный интеллект как инструмент персонификации образования в общеобразовательной школе
Базанова К.А. - Искусственный интеллект как инструмент по созданию образовательного контента
Бондаренко Р.А. - К вопросу о некоторых теоретических и практических основах развития личностных качеств обучающихся и использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
Мальцев В.В. - К вопросу о некоторых теоретических и практических основах развития личностных качеств обучающихся и использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
Евстефеева Я.А. - Лучшие практики использования цифровых инструментов в образовании
Гао С. - Подготовка будущих учителей в условиях внедрения цифровой трансформации в вузах Китая
Бардушко А.Ю. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
Безгубов В.А. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
Крапивин М.И. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
Куксов Н.Е. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
Светимский В.В. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
Серебренниов И.А. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
Попов В.С. - Проблема использования генеративного искусственного интеллекта в процессе развития учебной самостоятельности
Краснощекова С.В. - Развитие пространственного воображения на уроках математики
Востоков А.В. - Развитие учительской промт-компетентности через задачный подход
Исмагилова А.Р. - Развитие учительской промт-компетентности через задачный подход
Дунилов Г.Е. - Сократический чат-бот на основе искусственного интеллекта для развития навыков критического мышления у учащихся основного общего образования
Прончатова А.С. - Цифровые инструменты в формировании информационной компетентности обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности
Сомсикова С.С. - Этические аспекты использования генеративного искусственного интеллекта в образовании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0