Сортировать по имени      

Подсекция «Нейросети и генеративный искусственный интеллект в образовании»
  1. Краснова К.П. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
  2. Новаковская А.А. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
  3. Шаратеева А.М. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
  4. Жигачев Д.А. - Генеративный искусственный интеллект (ИИ) в образовании: инструмент, конкурент или соавтор?
  5. Барзаева А.К. - Искусственный интеллект в образовании: от глобальных трендов к региональным решениям
  6. Рихерт С.Н. - Искусственный интеллект как инструмент персонификации образования в общеобразовательной школе
  7. Базанова К.А. - Искусственный интеллект как инструмент по созданию образовательного контента
  8. Бондаренко Р.А. - К вопросу о некоторых теоретических и практических основах развития личностных качеств обучающихся и использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
  9. Мальцев В.В. - К вопросу о некоторых теоретических и практических основах развития личностных качеств обучающихся и использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
  10. Евстефеева Я.А. - Лучшие практики использования цифровых инструментов в образовании
  11. Гао С. - Подготовка будущих учителей в условиях внедрения цифровой трансформации в вузах Китая
  12. Бардушко А.Ю. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  13. Безгубов В.А. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  14. Крапивин М.И. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  15. Куксов Н.Е. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  16. Светимский В.В. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  17. Серебренниов И.А. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  18. Попов В.С. - Проблема использования генеративного искусственного интеллекта в процессе развития учебной самостоятельности
  19. Краснощекова С.В. - Развитие пространственного воображения на уроках математики
  20. Востоков А.В. - Развитие учительской промт-компетентности через задачный подход
  21. Исмагилова А.Р. - Развитие учительской промт-компетентности через задачный подход
  22. Дунилов Г.Е. - Сократический чат-бот на основе искусственного интеллекта для развития навыков критического мышления у учащихся основного общего образования
  23. Прончатова А.С. - Цифровые инструменты в формировании информационной компетентности обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности
  24. Сомсикова С.С. - Этические аспекты использования генеративного искусственного интеллекта в образовании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0