Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Учитель, Ученый, Педагог в годы Великой Отечественной войны – пример мужества и патриотизма»
  1. Ван С. - Роль цифровых технологий в улучшении качества подготовки педагогов и совершенствования образовательного процесса: сравнительный анализ опыта Китая и России
  2. Винокурова Н.М. - Патриотическое воспитание детей средствами игр народов Севера
  3. Воробьёва В.И. - Проектная деятельность как инструмент патриотического воспитания на уроках основ духовно-нравственной культуры народов России
  4. Дубинина А.А. - Формирование социально-исторической памяти студенческой молодежи: квест «Эхо Великой войны. По следам героев»
  5. Кузин Д.М. - Роль Московского университета в сохранении традиций российского образования в 1920-е годы
  6. Матурина Д.О. - Особенности образования в СССР: почему советское образование считается лучшим в мире?
  7. Пантюшкова Е.С. - Педагог В.А. Сухомлинский в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период
  8. Сюй С. - Положительное влияние искусственного интеллекта на персонализированную подготовку будущих педагогов (на примере ChatGPT)
  9. Турлович Э.Э. - Педагоги дошкольного образования на защите детства во время Великой Отечественной войны
  10. Цуй Л. - Технология «умный класс» в подготовке современных педагогов в Китае: опыт и перспективы
  11. Чжу Ш. - Гуманистические основы педагогики В.А. Сухомлинского в годы Великой Отечественной войны: от теории к практике в условиях военного времени
  12. Чэнь Ц. - Стили управления обучением: анализ и применение
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0