Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Нейросети и генеративный искусственный интеллект в образовании»
  1. Базанова К.А. - Искусственный интеллект как инструмент по созданию образовательного контента
  2. Бардушко А.Ю. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  3. Барзаева А.К. - Искусственный интеллект в образовании: от глобальных трендов к региональным решениям
  4. Безгубов В.А. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  5. Бондаренко Р.А. - К вопросу о некоторых теоретических и практических основах развития личностных качеств обучающихся и использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
  6. Востоков А.В. - Развитие учительской промт-компетентности через задачный подход
  7. Гао С. - Подготовка будущих учителей в условиях внедрения цифровой трансформации в вузах Китая
  8. Дунилов Г.Е. - Сократический чат-бот на основе искусственного интеллекта для развития навыков критического мышления у учащихся основного общего образования
  9. Евстефеева Я.А. - Лучшие практики использования цифровых инструментов в образовании
  10. Жигачев Д.А. - Генеративный искусственный интеллект (ИИ) в образовании: инструмент, конкурент или соавтор?
  11. Исмагилова А.Р. - Развитие учительской промт-компетентности через задачный подход
  12. Крапивин М.И. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  13. Краснова К.П. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
  14. Краснощекова С.В. - Развитие пространственного воображения на уроках математики
  15. Куксов Н.Е. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  16. Мальцев В.В. - К вопросу о некоторых теоретических и практических основах развития личностных качеств обучающихся и использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
  17. Новаковская А.А. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
  18. Попов В.С. - Проблема использования генеративного искусственного интеллекта в процессе развития учебной самостоятельности
  19. Прончатова А.С. - Цифровые инструменты в формировании информационной компетентности обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности
  20. Рихерт С.Н. - Искусственный интеллект как инструмент персонификации образования в общеобразовательной школе
  21. Светимский В.В. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  22. Серебренниов И.А. - Применение VR-тренажера подстанций с целью интерактивного обучения
  23. Сомсикова С.С. - Этические аспекты использования генеративного искусственного интеллекта в образовании
  24. Шаратеева А.М. - Neuronet in medicine: goals and ways of using it among medical students
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0