Подсекция «Психологические аспекты образования и инклюзивное образование в современных условиях»
Гроо А.В. - Нестандартные уроки как средство развития познавательных интересов младших школьников
Гун Ж. - Система взаимоотношений учителя и ученика: современные тенденции и проблемы
Заруднева К.В. - Применение междисциплинарного подхода в профессиональном образовании как фактор повышения мотивации учащихся и ускоренного развития их компетенций
Зубова И.В. - Развитие перцептивно-моторных способностей посредством вестибулярной стимуляции у младших школьников с нарушениями слуха в условиях образовательного учреждения
Карташова А.И. - Командная работа педагогов в процессе мониторинга психосоциального развития младшего школьника с расстройствами аутистического спектра
Китаева А.П. - Вожатская деятельность в инклюзивном образовании
Куликова М.В. - Когнитивные искажения и их влияние на учебную деятельность
Новоселова А.И. - Использование игровых приемов для формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по подготовке к школе
Сунь Ш. - Особенности воспитания несовершеннолетних нарушителей в Китае
Тулина А.Д. - Формирование навыка порождения вымышленного нарратива у детей 5-6 лет с заиканием, осложненным паралалическим вариантом тотального недоразвития речи
Чжэн Л. - Сравнительный анализ готовности педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в Китае
Шиповская А.В. - Использование мобильных приложений в работе по формированию связной речи детей с расстройствами аутистического спектра
Шэнь В. - Вопросы формирования культурной идентичности детей из русско-китайских семей и существующие форматы их разрешения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0