Подсекция «Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровой трансформации образования»
Алексеева Е.А. - Методика формирования готовности к онлайн-медиации магистрантов психолого-педагогического направления
Беликов С.Н. - Анализ типов учебных задач в цифровом контексте: соответствие универсальных и общепрофессиональных компетенций ФГОС при индивидуализации педагогического образования
Вэй С. - Мультимедийные технологии в преподавании математики в школах Китайской Народной Республики
Лаптева С.А. - Междисциплинарный подход в подготовке современных педагогов: проблемы и возможные решения
Ласькова Н.Д. - Значение решения педагогических кейсов для студентов педагогических университетов
Лу Ц. - Персонифицированное обучение в условиях цифровой трансформации образования: преодоление языковых барьеров
Мецлер Е.В. - Компьютеризированный адаптивный тест в высшем образовании
Оу Ж. - Цифровизация образования в Китае: пути и стратегии продвижения равноправного образования и повышения качества образования
Сазонова С.В. - Анализ подходов к оцениванию образовательных результатов в системе высшего образования России
Тарасов О.В. - Оптимизация персонализированных образовательных траекторий на основе графовых моделей компетенций и методов машинного обучения
Терова А.А. - Подготовка кадрового резерва системы общего образования
Фу Ч. - Особенности индивидуализации образования в университетах провинции Гуандун в условиях цифровой трансформации образования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0