Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровой трансформации образования»
  1. Алексеева Е.А. - Методика формирования готовности к онлайн-медиации магистрантов психолого-педагогического направления
  2. Беликов С.Н. - Анализ типов учебных задач в цифровом контексте: соответствие универсальных и общепрофессиональных компетенций ФГОС при индивидуализации педагогического образования
  3. Вэй С. - Мультимедийные технологии в преподавании математики в школах Китайской Народной Республики
  4. Лаптева С.А. - Междисциплинарный подход в подготовке современных педагогов: проблемы и возможные решения
  5. Ласькова Н.Д. - Значение решения педагогических кейсов для студентов педагогических университетов
  6. Лу Ц. - Персонифицированное обучение в условиях цифровой трансформации образования: преодоление языковых барьеров
  7. Мецлер Е.В. - Компьютеризированный адаптивный тест в высшем образовании
  8. Оу Ж. - Цифровизация образования в Китае: пути и стратегии продвижения равноправного образования и повышения качества образования
  9. Сазонова С.В. - Анализ подходов к оцениванию образовательных результатов в системе высшего образования России
  10. Тарасов О.В. - Оптимизация персонализированных образовательных траекторий на основе графовых моделей компетенций и методов машинного обучения
  11. Терова А.А. - Подготовка кадрового резерва системы общего образования
  12. Фу Ч. - Особенности индивидуализации образования в университетах провинции Гуандун в условиях цифровой трансформации образования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0