Сортировать по имени      

Подсекция «Молодые ученые»
  1. Карпова О.О. - Изучение лексики с помощью технологии эдьютейнмент на уроках русского языка как иностранного
  2. Советникова А.И. - Лингвометодический потенциал малоформатных интернет-текстов в обучении чтению на уроках по русскому языку как иностранному (уровень B1-B2)
  3. Адамкович В.А. - Методы и приёмы обучения русскому как иностранному в первом классе на примере русской школы в Абу-Даби: интеграция ФГОС и программы по РКИ уровня А1.
  4. Шакирова Е.Т. - Методы и приёмы обучения русскому как иностранному в первом классе на примере русской школы в Абу-Даби: интеграция ФГОС и программы по РКИ уровня А1.
  5. Ермаков А.Н. - Методы преподавания менеджмента для иностранных студентов: кросс-культурные и технологические аспекты
  6. Ван С. - Моделирование и реализация когнитивного подхода в обучении русскому языку китайских студентов
  7. Цзян Т. - Онлайн-формы во внеурочной деятельности китайских студентов по специальности «Русский язык»
  8. Чертко У.А. - Ономасиология и фразеология: новые горизонты обучения иностранных студентов русскому языку
  9. Кисиль С.И. - Опыт разработки и применения интерактивных тренажеров для изучения специальной лексики в преподавании биологии иностранным студентам
  10. Глазунов Н.В. - Педагогические приемы при обучении персоязычных слушателей
  11. Матарахеваге Н. - Преодоление фонетической интерференции при усвоении палатализации русских согласных сингальскими студентами
  12. Орлова В.Ю. - Принципы использования технологии сторителлинга для развития коммуникативных навыков у студентов-иностранцев
  13. Белых К.С. - Развитие навыков устной речи в академической среде у иностранных учащихся
  14. Мелкозерова В.И. - Составление частотного словаря редуцированных форм слов для обучения аспектам русской разговорной речи на занятиях РКИ
  15. Сазонова А.В. - Специфика определения сформированности уровня коммуникативной компетенции в области письма в российской и финской системах языкового тестирования
  16. Войтова А.В. - Учет особенностей диалекта китайских студентов при обучении русскому языку и эффективные методы коррекции русского произношения в китайской аудитории
  17. Чэнь М. - Формирование межкультурной компетентности китайских студентов-лингвистов
  18. Петракова А.В. - Формирование речевых навыков в учебно-научной сфере общения у иностранных учащихся этапа довузовской подготовки с использованием цифровых технологий
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0