Адамкович В.А. - Методы и приёмы обучения русскому как иностранному в первом классе на примере русской школы в Абу-Даби: интеграция ФГОС и программы по РКИ уровня А1.
Белых К.С. - Развитие навыков устной речи в академической среде у иностранных учащихся
Ван С. - Моделирование и реализация когнитивного подхода в обучении русскому языку китайских студентов
Войтова А.В. - Учет особенностей диалекта китайских студентов при обучении русскому языку и эффективные методы коррекции русского произношения в китайской аудитории
Глазунов Н.В. - Педагогические приемы при обучении персоязычных слушателей
Ермаков А.Н. - Методы преподавания менеджмента для иностранных студентов: кросс-культурные и технологические аспекты
Карпова О.О. - Изучение лексики с помощью технологии эдьютейнмент на уроках русского языка как иностранного
Кисиль С.И. - Опыт разработки и применения интерактивных тренажеров для изучения специальной лексики в преподавании биологии иностранным студентам
Матарахеваге Н. - Преодоление фонетической интерференции при усвоении палатализации русских согласных сингальскими студентами
Мелкозерова В.И. - Составление частотного словаря редуцированных форм слов для обучения аспектам русской разговорной речи на занятиях РКИ
Орлова В.Ю. - Принципы использования технологии сторителлинга для развития коммуникативных навыков у студентов-иностранцев
Петракова А.В. - Формирование речевых навыков в учебно-научной сфере общения у иностранных учащихся этапа довузовской подготовки с использованием цифровых технологий
Сазонова А.В. - Специфика определения сформированности уровня коммуникативной компетенции в области письма в российской и финской системах языкового тестирования
Советникова А.И. - Лингвометодический потенциал малоформатных интернет-текстов в обучении чтению на уроках по русскому языку как иностранному (уровень B1-B2)
Цзян Т. - Онлайн-формы во внеурочной деятельности китайских студентов по специальности «Русский язык»
Чертко У.А. - Ономасиология и фразеология: новые горизонты обучения иностранных студентов русскому языку
Чэнь М. - Формирование межкультурной компетентности китайских студентов-лингвистов
Шакирова Е.Т. - Методы и приёмы обучения русскому как иностранному в первом классе на примере русской школы в Абу-Даби: интеграция ФГОС и программы по РКИ уровня А1.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0