Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Массмедиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Социология, экономика и право СМИ
Инновационные коммуникации в креативных индустриях
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Медиаобраз истории России. Мифы и реальность
Медиаресурсы и экология (подсекция СПбГУ)
Современная зарубежная медиаречь
Сортировать
по имени
Подсекция «Социология, экономика и право СМИ»
Нисимова М.Г.
- Безынформационный пузырь: к проблеме стремления изоляции от новостного контента (на примере возрастной группы 18-25 лет)
Власов Д.А.
- Жалобы в газету как отражение социальной жизни Югры
Толчина М.С.
- Использование инструментов тематического моделирования для анализа медиатекстов научно-популярного издания «N+1»
Есин И.Р.
- Медийная повестка дня в условиях цифровой трансформации: экономический дискурс Липецкой области
Пиунова Д.Э.
- Новостной формат как инструмент государственной коммуникации
Лаврищева М.С.
- Обзор трансформации российских медиаплатформ на современном рынке
Лапушкин М.И.
- Основные характеристики контента региональных редакций некоммерческого журналистского проекта States Newsroom в США
Стогний Д.С.
- Потенциальная аудитория педагогических изданий
Петренко О.А.
- Правовые аспекты использования нейросетей в медиа
Полянская А.М.
- Правовые особенности освещения журналистами событий с мест трагедий
Бритов Д.А.
- Правовые риски в работе современного журналиста: анализ и стратегии минимизации
Янь Я.
- Распространение дезинформации и социальное доверие: технологии, политика и медиаграмотность.
Погожев Р.О.
- Репрезентация инновационных технологий в публикациях об ИИ в личных блогах политиков
Вторушина Т.С.
- Сексуализированная реклама в современном российском медиапространстве: этико-правовые проблемы
Панина А.С.
- Социальные сети как инструмент продвижения творчества современных артистов
Журина М.А.
- Сочетание маркетинга и журналистики в бренд-медиа (на примере издания «Кинжал»)
Колядко А.А.
- Типы и функции цифровых аватаров в медиакоммуникациях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0