Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология, экономика и право СМИ»
  1. Нисимова М.Г. - Безынформационный пузырь: к проблеме стремления изоляции от новостного контента (на примере возрастной группы 18-25 лет)
  2. Власов Д.А. - Жалобы в газету как отражение социальной жизни Югры
  3. Толчина М.С. - Использование инструментов тематического моделирования для анализа медиатекстов научно-популярного издания «N+1»
  4. Есин И.Р. - Медийная повестка дня в условиях цифровой трансформации: экономический дискурс Липецкой области
  5. Пиунова Д.Э. - Новостной формат как инструмент государственной коммуникации
  6. Лаврищева М.С. - Обзор трансформации российских медиаплатформ на современном рынке
  7. Лапушкин М.И. - Основные характеристики контента региональных редакций некоммерческого журналистского проекта States Newsroom в США
  8. Стогний Д.С. - Потенциальная аудитория педагогических изданий
  9. Петренко О.А. - Правовые аспекты использования нейросетей в медиа
  10. Полянская А.М. - Правовые особенности освещения журналистами событий с мест трагедий
  11. Бритов Д.А. - Правовые риски в работе современного журналиста: анализ и стратегии минимизации
  12. Янь Я. - Распространение дезинформации и социальное доверие: технологии, политика и медиаграмотность.
  13. Погожев Р.О. - Репрезентация инновационных технологий в публикациях об ИИ в личных блогах политиков
  14. Вторушина Т.С. - Сексуализированная реклама в современном российском медиапространстве: этико-правовые проблемы
  15. Панина А.С. - Социальные сети как инструмент продвижения творчества современных артистов
  16. Журина М.А. - Сочетание маркетинга и журналистики в бренд-медиа (на примере издания «Кинжал»)
  17. Колядко А.А. - Типы и функции цифровых аватаров в медиакоммуникациях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0