Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Яковченко Д.В. - "Пиар в индустрии украшений: Как создать желаемый имидж бренда"
  2. Часова Е.В. - «Яндекс Музыка» и «ВК Музыка» как инструменты продвижения начинающих артистов
  3. Калинина А.С. - Бренд-медиа как инструмент продвижения «Авиасейлс»
  4. Кораблёва П.М. - Деловая игра как инструмент развития системы внутренних коммуникаций
  5. Волкова Е.В. - Исследование цифровых коммуникаций на примере Группы "Черкизово"
  6. Шоубова С.Н. - История развития медиа холдинга газпром медиа
  7. Гокадзе Е.З. - КОМУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ПЛАНТА РОСА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  8. Лукьянчук У.О. - Концепция Сёрф Кофе
  9. Филиппова М.А. - Опыт букмекерской компании "Бет Бум" в развитии спонсорства и партнерства
  10. Емельянова А.Н. - Особенности коммуникативных стратегий венчурных стартапов
  11. Закарая Л. - Особенности современных корпоративных мероприятий.
  12. Захаров Г.И. - Популяризация хоккея через инструменты событийного менеджмента: анализ практик, используемых клубами КХЛ
  13. Артёмова А.Д. - Построение бренда работодателя в сфере информационных технологий на примере компании "Озон"
  14. Бурдух С.И. - Проблема формирования имиджа на примере коммерческого банка ПАО Сбербанк
  15. Ташкариева С.Р. - Реклама образа жизни в журнале "Elle" в Узбекистане
  16. Абдеева Э.И. - Рекламная вывеска как элемент дизайна городской среды городов в Башкортостане
  17. Фенькина М.А. - Роль фирменного стиля в продвижении кафе на примере "Кофемании"
  18. Кешишоглян А.Д. - Современные антикризисные стратегии компании «Главстрой Регионы»
  19. Калинина С.А. - Современные инструменты продвижения металлургического предприятия на примере компании «ЕВРАЗ»
  20. Аллаяров Д.Р. - Социальные проекты как инструмент продвижения банка, на примере «ТБС».
  21. Корогодина Д.С. - Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании «Солар».
  22. Solieva A.R. - Специфика коммуникационной стратегии компании Би Вай Ди в Центральной Азии: Китай – Узбекистан
  23. Хе А. - Специфика методов продвижения первичной жилой недвижимости бизнес-класса в России
  24. Игнатова А.Н. - Специфика нишевой парфюмерной отрасли: история и современность
  25. Зиньковский А.Н. - Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения футбольного клуба
  26. Бянкина А.С. - Стратегия продвижения сервиса облачного гейминга «Плюс Гейминг»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0