Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
Яковченко Д.В.
- "Пиар в индустрии украшений: Как создать желаемый имидж бренда"
Часова Е.В.
- «Яндекс Музыка» и «ВК Музыка» как инструменты продвижения начинающих артистов
Калинина А.С.
- Бренд-медиа как инструмент продвижения «Авиасейлс»
Кораблёва П.М.
- Деловая игра как инструмент развития системы внутренних коммуникаций
Волкова Е.В.
- Исследование цифровых коммуникаций на примере Группы "Черкизово"
Шоубова С.Н.
- История развития медиа холдинга газпром медиа
Гокадзе Е.З.
- КОМУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ПЛАНТА РОСА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Лукьянчук У.О.
- Концепция Сёрф Кофе
Филиппова М.А.
- Опыт букмекерской компании "Бет Бум" в развитии спонсорства и партнерства
Емельянова А.Н.
- Особенности коммуникативных стратегий венчурных стартапов
Закарая Л.
- Особенности современных корпоративных мероприятий.
Захаров Г.И.
- Популяризация хоккея через инструменты событийного менеджмента: анализ практик, используемых клубами КХЛ
Артёмова А.Д.
- Построение бренда работодателя в сфере информационных технологий на примере компании "Озон"
Бурдух С.И.
- Проблема формирования имиджа на примере коммерческого банка ПАО Сбербанк
Ташкариева С.Р.
- Реклама образа жизни в журнале "Elle" в Узбекистане
Абдеева Э.И.
- Рекламная вывеска как элемент дизайна городской среды городов в Башкортостане
Фенькина М.А.
- Роль фирменного стиля в продвижении кафе на примере "Кофемании"
Кешишоглян А.Д.
- Современные антикризисные стратегии компании «Главстрой Регионы»
Калинина С.А.
- Современные инструменты продвижения металлургического предприятия на примере компании «ЕВРАЗ»
Аллаяров Д.Р.
- Социальные проекты как инструмент продвижения банка, на примере «ТБС».
Корогодина Д.С.
- Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании «Солар».
Solieva A.R.
- Специфика коммуникационной стратегии компании Би Вай Ди в Центральной Азии: Китай – Узбекистан
Хе А.
- Специфика методов продвижения первичной жилой недвижимости бизнес-класса в России
Игнатова А.Н.
- Специфика нишевой парфюмерной отрасли: история и современность
Зиньковский А.Н.
- Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения футбольного клуба
Бянкина А.С.
- Стратегия продвижения сервиса облачного гейминга «Плюс Гейминг»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0