Подсекция «Инновационные коммуникации в креативных индустриях»
Новикова Ю.М. - Data-Driven Storytelling в креативных индустриях: как данные помогают создавать более эффективные и релевантные истории
Чистяков А.В. - Email-маркетинг в современном театре: инновационные формы взаимодействия со зрителем (на примере Михайловского театра)
Степанян М.В. - Архетипы как способ формирования голоса онлайн-СМИ
Воронин И.А. - Дипфейки как инструмент инновационного маркетинга: границы этики и возможностей
Страшко А.В. - Жанры развлекательных шоу "Meduim Quality" в социальной сети "ВКонтакте"
Макарова Т.А. - Иммерсивное продвижение HR-бренда национальной ИТ-компании: реновация креативов рекламного агентства в студенческом стартапе
Корешкова А.Ю. - Иммерсивные технологии как императив коммуникации сайта ассоциации digital-агенств
У Ц. - Инновационные коммуникации в креативных индустриях: симбиоз искусственного интеллекта и человека как новая парадигма аудиовизуального диалога
Е М. - Инновационные способы продвижения мультфильмов в Китае
Зайцев М.П. - Инновационные технологии в медиапроектировании: проблема вовлечения аудитории
Якушев Т.А. - Инновационные технологии формирования личного бренда студента в сфере креативных индустрий. Анализ кейса REAnaissance
Леонтьева Е.А. - Информационные технологии и СМИ как драйверы креативного сектора: опыт интеграции новых регионов в культурно-экономическое пространство России
Ягодзинская С.С. - Искусственный интеллект (ИИ) в работе российских деловых медиа: организационные, этические и социокультурные аспекты
Попова С.И. - Искусственный интеллект в креативных индустриях: новые возможности для медиа, искусства и маркетинга
Чирко А.Д. - Кинематографические тенденции: исследование жанрового разнообразия фильмов-победителей Открытого фестиваля документального кино "Россия"
Казарян М.Д. - Коммуникация с аудиторией на EdTech-рынке (на примере бренд-медиа «Кинжал» от «Яндекс. Практикум» )
Климко А.А. - Личный бренд в социальных сетях: новые реалии
Артикула М.Д. - Медиатизация декоративно-прикладного искусства Тюменской области
Панфилова З.А. - Медиатизация декоративно-прикладного искусства Тюменской области
Онолова Ю.А. - Мемы как инструмент современной коммуникации и самовыражения
Татар М.Д. - Методы эмоционального таргетирования целевой аудитории в рунете стартапа Дома высокой спортивной моды
Евстратова Д.Д. - Нарративный подход как стратегия репозиционирования в сфере шоу-бизнеса
Жуковский А.Д. - Организация контента и коммуникации с аудиторией музыкальных интернет-порталов
Гранкина Д.С. - Освещение темы заболеваний в сообществах учреждений здравоохранения в социальной сети «Вконтакте»
Романов Р.Г. - Особенности технологии продакт-плейсмент в индустрии игр
Никитин В.А. - Отражение темы проблематики искусственного интеллекта в креативных индустриях на российских практических конференциях
Shevchenko V.V. - Проблема культурной ответственности в условиях демократизации искусства через применение технологических инноваций в музейной практике
Еселев Л.Е. - Просодия как средство увеличения выразительности медиатекстов аудиальных форматов
Ли М. - Роль цифровой культурной индустрии в формировании национального имиджа (на примере Китая)
Ванидовская Е.М. - Специфика развития креативных индустрий на примере создания креативных кластеров
Го Ю. - Стратегии культурной адаптации контента RT для китайской аудитории в социальной сети Sina Weibo
Козлова М.М. - Трансмедийный поворот в южнокорейской индустрии развлечений (на примере вебтуна «Башня бога»)
Бахмутский И.Г. - Цифровые иммерсивные технологии в комиксе на примере стартапа "Волшебная коробка пожеланий"
Шин И.С. - Эффективность применения искусственного интеллекта для генерации контента в email-маркетинге: восприятие аудитории
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0