Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по имени      

Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе»
  1. Нагорная Е.В. - Влияние новых форматов чтения на восприятие информации обучающимися
  2. Хомушку Ч.К. - Деятельностный подход при обучении говорению на уроках иностранного языка (английского) на среднем этапе в образовательных организациях Республики Тыва
  3. Аникеева Е.А. - Дидактический потенциал кинетических игр в обучении английскому языку
  4. Меджитова Д.С. - Использование аутентичных аудио- и видеоматериалов на уроках английского языка на уровне начального общего образования
  5. Цандер С.А. - Коммуникативно-речевые микроситуации как средство обучения монологическому высказыванию на уроках английского языка
  6. Сат Ш.Ш. - Коммуникативное поведение как лингвокультурный аспект обучения иностранному языку в школе
  7. Изилова А.Р. - Культурологический компонент в обучении иностранным языкам
  8. Афанасьев М.Ю. - Методика подготовки к лексико-грамматическому заданию Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку
  9. Валиева Р.Ш. - Национально-региональный компонент в обучении английскому языку в начальной школе (на материале УМК «Школа России»)
  10. Левкович Я.А. - Особенности реализации текстоцентрического подхода к развитию словообразовательных навыков на уроке английского языка
  11. Коростелева А.И. - Популяризация иностранного языка в школе путём организации внеурочной деятельности
  12. Пряничникова К.А. - Проблематика обучения грамматике иностранного языка
  13. Салихов Р.Ф. - Проектная деятельность в обучении английскому языку как средство реализации метапредметного подхода
  14. Мазитова А.Р. - Реализация проблемного подхода в обучении английскому языку средствами e-Learning
  15. Ворожцова Н.А. - Роль дифференцированного подхода в системе обучения иностранным языкам в средней школе.
  16. Курулёва А.С. - СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  17. Солохина А.С. - Сравнительно-сопоставительный подход как средство обучения иноязычной грамматике на ступени основного общего образования
  18. Балева Л.М. - Средства связи в русском и французском языках: технологии обучения построения связного текста
  19. Будякова В.А. - Трансляция образовательных ценностей в мультимодальных текстах англоязычных блогов для преподавателей английского как иностранного
  20. Савина А.В. - Формирование коллокационной компетенции: из опыта работы учителя английского языка
  21. Никитичев И.Г. - Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках иностранного языка (уровень основного общего образования)
  22. Смирнова Ю.А. - Характер и причины вовлеченности учителей иностранного языка в прекарные формы занятости
  23. Джафарова Г.А. - Характеристики культурной среды в начальном иноязычном образовании
  24. Пылаева К.А. - Эвфемизмы в политической сфере англоязычных средств массовой информации при обучении прагматическому чтению
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5