Сортировать по имени      

Подсекция «Историческое музыкознание»
  1. Лаппо В.О. - «Валькирия фортепиано» из Венесуэлы: casus Тересы Карреньо
  2. Ду К. - «Стилевые особенности китайских камерных вокальных произведений»
  3. Мерзликин А.Д. - «Чудак Лоди» — ученик Моцарта? Опыт реконструкции»
  4. Ходько А.А. - Античное учение об этической и лечебной роли музыки
  5. Дуань М. - Жанровые признаки китайского романса первой половины XX века
  6. Мазур С.Р. - ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ: НИКОЛАЙ СЛОНИМСКИЙ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
  7. Люй Ц. - Истоки поэтического характера оперы куньцюй
  8. Ван Д. - Историческое развитие оперы Юэ
  9. Моисеева О.А. - К вопросу о воплощении комического в творчестве С.С. Прокофьева
  10. Ван Ю. - Китайская опера XX-XXI веков: Проблемы классификации разновидностей
  11. Фань Ш. - Китайский романс с метафорой цвета о военном времени
  12. Го Ц. - Культурное взаимодействие в области музыкального искусства между Россией и Китаем в ХХ-ХХI веках
  13. Ван Ж. - Литературные и музыкальные источники китайской хоровой музыки
  14. Завьялов А.А. - Мотивы модерна в камерно-вокальном творчестве С.В. Рахманинова
  15. Ян Ц. - Музыкальное развитие Харбина первой половины ХХ века
  16. Bai r. - Новая жизнь китайской оперы: пути коммуникации и культурная ценность китайской оперы в цифровую эпоху
  17. Катсивелу Г. - Оратория Никоса Астринидиса «Кирилл и Мефодий»
  18. Радзецкая М.Д. - Отечественная школа альтового исполнительства: характеристики и интерпретации
  19. Богданов Ф.Ю. - Песня народного поэта-песенника: проблема рецепции и обретения подлинной мелодии
  20. Паранина И.А. - Претворение сюжетов из египетской истории в операх Г.Ф. Генделя
  21. Чжао Ц. - Пять видов китайской традиционной ансамблевой музыки
  22. Лю Ш. - Развитие китайской новой музыки в XIX–XX веках под влиянием европейской традиции
  23. Чжан Х. - Распространение и обучение органному искусству в Китае: взгляд преподавателей и студентов
  24. Чжан Т. - Современное развитие балета в Китае: достижения и вызовы
  25. Ту А. - Современное состояние подготовки детей в фортепианных классах в Китае
  26. Ши Ц. - Социокультурный статус китайских женщин-композиторов XX века
  27. Волков Д.С. - Студенческие хоры немузыкальных вузов: настоящее, прошлое, будущее
  28. Ли Х. - Традиции наследования трудовых песен провинции Хэнань
  29. Цзян Ч. - Философская мысль Тань Дуня в названии его произведений
  30. Череповский В.А. - Формирование стиля Р.М. Глиэра на примере симфонических и кантатно-ораториальных жанров
  31. Го Д. - Этапы освоения традиционной китайской музыки в произведениях для саксофона в XX–XXI веках
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0